В России и Беларуси распределение лидеров по востребованности получилось таким же, а вот в Украине ситуация несколько иная. Здесь тоже чаще всего ищут программистов и художников (28,2% и 16,2% от всех вакансий соответственно), но на третьем месте оказались не геймдизайнеры, а специалисты контроля качества. На них приходится 7,9% объявлений о работе.
Комментарий недоступен
не стоит забывать что соотношение на проекте указанных ролей отнюдь не 1:1:1 - достаточно посмотреть титры к любой игре - огромная куча художников, куча инженеров и кучка дизайнеров :) Плюс появляется много студий по аутсорсу, например, арта - логично что им нужны в первую очередь художники и изредка программисты.
А ещё там в титрах упомянуты мамы, бабушки и коты.
По факту даже если игру делало 2человека(пример далеко ходить не надо - hollow knight - team cherry) то в титрах все равно будет под сотню тех с кем контактировали когда либо в процессе работы
Интересно, это происходит в принципе из-за снижения числа вакансий, или все большая их часть переходит в "скрытые"?
Сезонное снижение объемов производства скорее всего.
Вряд ли много скрытых вакансий на рынке. Они ведь только для начальных позиций годятся. Если же задача стоит крутого спеца недорого захантить, то вакансия будет висеть на каждом углу и даже более того, ХРюша сама будет писать письма со ссылкой на нее работникам фирмы-конкурента.
Все умные программисты уезжают за границу работать
Далеко не все.