«Фуриоса» — это фильм, в котором Джордж Миллер доказал, что еще способен удивлять, хотя и выбрал иной путь для развития вселенной Безумного Макса. После девятилетнего ожидания мы получили не столько ураганный экшен, сколько глубокое погружение в предысторию и мир персонажей. Миллер делает смелый выбор, отходя от формулы непрерывной погони, которая…
Миллер делает смелый выбор, отходя от формулы непрерывной погони, которая сделала «Дорогу ярости» культовой, и фокусируется на лоре и развитии героини.
мне кажется наоборот, у него не было варианта второй раз снять фильм-погоню на весь хронометраж.
хотя блядь форсажи уже частей 6 наснимали так...
Но хз, по мне так это не смело ,а логично.
Он в целом и первые три медмакса очень разными снял по структуре сюжета и повествования.
Кстати, а камэо Гиббсона в фильме нет?
Ну и да, постапок нужно снимать на помойке реальной.
Я не видел фуриосу, но даже дорога ярости не ощущалась как постапок, слишком какое-то все бутафорное (кроме толпы уродцев, что воду ждут от Джо, там да, словон реальных бомжей набрали)
тут есть газтаун и свинцовая ферма. они реально похожи на страну с голубым небом и жёлтым песком. хотя в игре 2015 года, вот реально был пиздец, причём красивый. всё портит скорее ебучая цифровая камера с высоким контрастом, которые выдают все недостатки на экране. а тут и грим, и костюмы и спецэффекты сильно проще. те кто смотреть хоббитов в кино в 48 кадров тоже самое говорили. магия пропадает, а кино это не про реализм