В Digital Foundry сожалеют, что одна из самых красивых игр поколения отличилась одной из самых плохих реализаций HDR этой осенью. Это особенно печально на фоне того, как технология работает в AC: Odyssey, Shadow of the Tomb Raider, Spider-Man, Forza Horizon 4 и других релизах последних недель.
Недокранчили
Комментарий недоступен
А можешь написать как ты телевизор свой настроил под РДР2 без HDR. Сам мучаюсь с настройками, никак не могу вывести хорошую картинку:(
Какой кошмар. Как же я играть-то дальше буду? Без HDR, как и раньше.
Это по большей части имиджевая проблема для Rockstar — что они в этом вопросе всосали какой-нибудь Shadow of the Tomb Raider.
Ну и да, они по сути обманывают пользователей. Надо было честно убрать настройку и всё.
Ленивые разрабы, не согли 20 часов в лень работать чоб хдр нормальный прикрутить. Юби няши, все смогли без кранчей, вот для чего нужны нормальные управленцы
Всё на самом деле проще. Текущие игры Ubisoft начала делать, когда HDR был уже в ходу. Она заложила технологию в арт/движок.
Тут RDR 2 помешал длинный цикл разработки.