Двуличие противников повестки
Все чаще на просторах интернета наши геймеры орут, что повестка одолела. Жалуются на то, что создатели игр уродуют персонажей. В частности, много дерьма вылилось на Fable, который выйдет в 2025 году. Критикам не нравится женский персонаж, считают его уродливым и за это уже сразу прогнозируют провал игры.
Схожая ситуация с новым Ghost of Tsushima. Там критикам также не понравилась главная героиня и тот, кто будет ее озвучивать. Только по этому показателю они клеймят игру провалом. Остальные аспекты игры даже не обсуждаются.
Но при этом, когда игра выходит в нее начинают играть все, в том числе и те, кто ее критиковал. И когда оказывается хороший геймплей - игре прощают все, ее начинают облизывать, возносить до небес.
Так было с Returnal. Эту игру критиковали до выхода, обвиняли также в повестке. Главную героиню называли старой колхозницей, на которую противно смотреть. Но когда игра вышла, все сразу забыли об этом, стали играть и насыпать игре положительные отзывы. ДТФеры даже поставили эту игру на 9 место в списке лучших игр 2021 года.
Получается, повестка не особо и важна? Это просто повод поорать для самых крикливых? Повестка не является большим вредом для игр?