Назовите момент в игре, который тотально испортил о ней впечатление и у вас отвалилось сидалище
У меня это миссия за вот эту девочку в Spider-man 2. 
130130
2525
1717
33
22

Обучающая миссия в Alien Dark Descent. Она сделана настолько удивительно тупо, что я едва не дропнул на ней игру. Типа, большая космическая станция, с с кучей персонала, с постом охраны, с камерами. В док приходит корабль с яйцами ксеноморфов, и на нижней палубе начинается кошмар! Кровь, кишки, разпидорасило! Главная героиня, тем временем, всё пытается призвать босса-белого-угнетателя к ответу, мол, что в том контейнере, может мы проверим. А босс, как полагается, шлёт её нахер, и вообще, не твоё дело. И вот, гг решает сама лично спустится туда и всё проверить. И когда спускается, то видит, что там кровь, кишки, разпидорасило. Ну и тут идёт такое знакомство с героиней, что она такая ответственная, правильная и все дела, в одиночку обнаружило, что со станцией проблемка выходит. Серьёзно, блядь?! А камер в 22 веке у вас нет?! А охраны, которое хоть одним глазом должна посматривать, что там в отсеке разгрузки с кучей народа - они этого не видят?! А крики людей, которых там пидорасит - этого тоже никто не слышал нигде? Главное ведь ,показать, что наша героиня не промах ,что её не проведёшь, что она доберётся до правды (потому что все вокруг, как водится, тупые дебилы тупых дебилов). Ну и по мелочи, обучающее задание невероятно скучное и затянутое, оно вообще не отражает суть игры, где мы морпехами воюем. Плюс идиотский скриптовый момент, когда героиню убивает ксеноморф, и непонятно, из-за таймера ли это, или я иду не в ту часть комнаты, куда надо (спойлер: из-за таймера).

И вот когда эта херобора с обучением заканчивается (ну, ещё местный цирк уродов в качестве персонала), и дают под управление морпехов - то вдруг выясняется, что игра то очень годно сделана. Геймплей весьма увлекательный, работа с дизайном уровней отличная, отсылки на Чужих буквально повсюду. Саму игру я бы оценил на 9 балов. Но вот обучение в ней (и ещё пара идиотских сюжетных и характерных аспектов) просто пушка. Сразу видно, где работу делал левелдизайнер и программист, а где - очередное чмо, которое было ответственно за персонажей и сюжет.

8
Ответить

Там финал ещё ядрёней как в плане убогости геймлоея, так и в плане повествования

3
Ответить

хз, а меня больше сама первая миссия задушила, потому что там вводится еще тонна механик игры, которым тебя не обучили, и выкидывают на огромную карту

Ответить