К несчастью, и тут я очень быстро понял, что не смогу сделать ни качественную боёвку, ни шутер. Для хорошей боевой системы ОЧЕНЬ важны анимации, такие, какие с mixamo не скачаешь, к сожалению. На обучение 3д до достойного уровня у меня уйдет год чистого времени, и я не уверен, что выдержу, поскольку сам не в восторге от моделирования; потому решено было сократить всё что можно, и действовать реалистично.
Звучит интересно и референсы интересные. Вдохновившись одним только blame можно сделать добуя интересного. В общем, интересная интересность. Пили, делай, не пропадай.
Надеюсь найдёшь чюваков в команду.
Желаю успехов в этом крайне не лёгком, но чертовски интересном ремесле под названием инди-геймдев!)
Blame! - это уважаемо!
Сам под впечатлением от этой вселенной начинал писать рассказ/роман, да забросил идею (может когда-то и вернусь). Насчёт игр тоже думал, и вырисовал для себя концепт сурвайвла с генерируемым миром, в котором бы переплетались большие пространства со множеством бесконечных коридоров. Пока на бумаге, но, авось, когда-нибудь удастся к этому подступить.
Желаю удачи в начинаниях, дабы в мире было больше мегаструктур и гигантизма)