Ищем программиста на Unreal Engine 5

Приветствую Вас, жители форума!

Уже несколько раз писал сюда, но в этот раз чуть по иной причине, хоть и схожей. Всё еще в поисках людей, но в этот раз более конкретных.

В связи с уходом главного программиста, который всеми силами держался за Unity, приняли решение перейти на Unreal Engine 5 для всеобщего удобства. Собственно, находимся в поиске шарящего человека на этом движке, который сумеет реализовать механики игры.

Коротко о проекте: https://docs.google.com/document/d/1FZ_MGsQYnndqC5nYCoa-QfyT0t8jp… it?ref=dtf.ru
Кто есть в команде:
Game Designer - 1
3D моделлеры/аниматоры - 3
Левел-дизайнер - 1
Концепт-художник - 3
UI/UX-дизайнеры - 2
Располагаем большим количеством моделей(около 300 с учетом вариаций декора), текстур, анимаций, набором звуков и многим другим.

Для более подробной информации пишите на данный телеграмм: @antaine2003

22
11
13 комментариев

Если и вся остальная документация выглядит как этот док, то не удивительно почему программист ушел.
Вот совсем непонятно про что игра и в каком жанре.

2
Ответить

Там в самом начале написано что Diabloid ActionRPG, с видом сверху

Это понятнее чем 90% что здесь публикуют

1
Ответить

Интересно было бы узнать, а в чем, собственно, смысл перехода с юнити на УЕ5, особенно учитывая жанр.

1
Ответить

Ну ты что! Это же самый современный движок! Наниты хуиты! Жаль пользоваться всем этим, чтобы игра не лагала на топовых сборках, могут только те, кто уже работает в крупных фирмах.

4
Ответить

Обесценили труд чела, он на юнити тащил проект, а вы решили перейти для удобства чего? Или может кого?

2
Ответить

Скорее всего по принципу "звучит модно-молодёжно".

Ответить

Дьяблоид. От третьего лица. С "перспективной проекцией".

Хуя вы там намудрили. А более детальной инфы нет? Концепты атас, но их надо перерабатывать примерно полностью, из-за "примитивного" стиля графики, нет ассоциаций. Не хватает ярко выраженных особенностей в дизайне персонажей.

Ответить