Меня забавляет фраза про "без длс за 50 баксов", "игр за 70 долларов" и "без deluxe/ultimate изданий". Во-первых тогда обновляться нужно было намного чаще, во-вторых игры делались по полгода, максимум год, а не несколько лет. Ну, и главное, игры тогда не могли предоставить стабильный и широкий сервис, а сейчас могут - своевременные патчи, взаимодействие с аудиторией, альтернативные способы взаимодействия - что было непостижимо в те года.
Меня забавляет фраза про "без длс за 50 баксов", "игр за 70 долларов" и "без deluxe/ultimate изданий". Во-первых тогда обновляться нужно было намного чаще, во-вторых игры делались по полгода, максимум год, а не несколько лет. Ну, и главное, игры тогда не могли предоставить стабильный и широкий сервис, а сейчас могут - своевременные патчи, взаимодействие с аудиторией, альтернативные способы взаимодействия - что было непостижимо в те года.
Кто им доктор, что они игры делают несколько лет?
Комментарий недоступен
игры тогда не могли предоставить стабильный и широкий сервис, а сейчас могутжаль