Более менее разобрался с прокачкой и апгрейдом оружия. В игре после смерти не теряется накопленный опыт и распределить очки по характеристикам можно в любой момент, а вот апгрейд оружия только у конкретного NPC. Так же в игре нет никакой валюты, все крафтится из найденных материалов - стрелы, зелья, камни которые вставляются в оружие и доспехи (до 5 ячеек). С билдами тут особо не побалуешься, в основном это милишник, для меня самое то, классика - двуручный меч и вперёд. Магии как таковой нет, только бафы и спец приемы оружий, расходующие шкалу местной маны. Каждое оружие ощущается по разному, имеет свой мувсет. Например, удивился что самураи парируют мои атаки катанами, выбив парные катаны я тоже смог парировать атаки, а не просто блок, при этом у катан спец приемы как у врагов. Интересная механика с крупными/огромными врагами, им сначала нужно бить по ногам, чтоб они упали, затем забираемся на спину и наносим основной урон, напоминает Shadow of the colossus.
Как же редко на нее скидки в стим
Прям как у одного любителя получать готи
За то на xbox 3$ в Турции)
за всей корявостью и вторичностью скрывается играИ название этой игры - дарк солс
за всей корявостью и вторичностью скрывается говноИ название этой игры - дарк солс
Хорошо же, когда человек находит какой-то нишевый продукт и он доставляет ему удовольствие :3
Разрекламировал прям)