Тру, локации в дизонорд 1 читаются и запоминаются лучше чем в 2. Еще движок соурс пиздатый из-за прикольного контраста простой геометрии и фото текстур
Все верно, ключевое слово "читаемость". В графонистых играх картинка настолько засрана неважной информацией, что приходится буквально напрягаться чтоб ее считать. Особенно если там какая-то скриптовая миссия где тебя еще подгоняют. Мозг от такого кипит и утомляемость копится намного быстрее. Плюс за этот информационный мусор надо расплачиваться деньгами, чтоб он отрисовывался.
Тру, локации в дизонорд 1 читаются и запоминаются лучше чем в 2. Еще движок соурс пиздатый из-за прикольного контраста простой геометрии и фото текстур
Соурс это вообще лучшее двигло по оптимизации и картинке
Все верно, ключевое слово "читаемость". В графонистых играх картинка настолько засрана неважной информацией, что приходится буквально напрягаться чтоб ее считать. Особенно если там какая-то скриптовая миссия где тебя еще подгоняют. Мозг от такого кипит и утомляемость копится намного быстрее. Плюс за этот информационный мусор надо расплачиваться деньгами, чтоб он отрисовывался.
локации в дизонорд 1 читаются и запоминаются лучше чем в 2Вообще да, но во второй они просто больше.
Первый дизонорд же на анриле, как и второй. Просто в одном 3, а в другом вроде 4.
Сурс был в тёмной мессий.