Вышедшая в 1997 году игра была во многом прорывной, консольный шутер, причем не порт, а именно что игра изначально заточена под консоли, при этом с элементами стелса и довольно таки необычными миссиями. Заместо классического дойди до точки а в точку б, собрав по пути три ключа и перестреляв все живое игра предлагала задачи, которые действительно мог бы решать агент 007, то какие то коды доступа украсть, то пофоткать важные объекты, то еще что то в таком же духе. Еще очень сильно в те годы хвалили мультиплеер, но тут уж только на веру это остается принять. В общем понять за что игры полюбили я могу, хотя вот лично мне, как человеку, который ее в свое время не застал, играть в нее сейчас было тяжеловато, скажу больше, меня на первые три миссии хватило, после чего я игру и снес, но это не значит что она плохая, просто камон, ей уже 27 лет стукнуло.
По мне GoldenEye 007 просто сырая не доделанная игра с множеством спорных моментов, тот же Turok на порядок был лучше. Хз, что от агента так писают кипятком. И да одна из проблем, что как это было порой во времена 8 и 16 биток, полностью контент открывается на максимальном уровне сложности, только вот тогда беда с аптечками, что фигня, но и вообще не работает автоаим, что делает игру на геймпаде очень тяжелой. А еще будут бесконечно респавнившиеся перед тобой враги, скучные коридоры, дебильные скрипты. Пройти можно, но вот прям удовольствия от игры не получил.
Она не сырая, она в свое время показала что на консолях можно запилить эксклюзивный более-менее шутан (а по тем временам он был вполне себе более-менее), ибо тогда они вроде как и были, но, как и для стратегий, считалось что норм платформа это только ПК, а выпуск на других платформах делали только чтобы не обделять их владельцев. Ибо консольные версии портов либо игрались хуже, либо их небыло, либо были говном, а эксклюзивы смотрелись так себе. Голденай начал тренд что играбельные фпс могут быть не только на пк, а хало его привел в финальный вид (тоже, кстати, не прям выдающаяся игра по факту, но значительно получше и с неплохой шутерной частью)
В Turok на ПК играл, вполне себе нормальный шутер был для своего времени.
Играл на N64 на момент выхода. Это была бомба. Те же quake, Duke, Doom и прочие на N64 тоже были, но жит были просто шутаны. Turok тоже просто шутан с динозаврами. Half-life вышел на год позже. Поэтому ничего сравнимого с Golden eye на тот момент нигде не было.
О, спасибо за коммент, я уж думал никто не играл в них в те годы. Вот честно, мне Quke, Blood и Doom сегодня перепройти было бы интереснее чем GoldenEye и Perfect Dark. Но тут наверное вкусовщина
разочарованАгушагейминг он такой...
На н64 ей нужен расширитель видеопамяти, как для конга