Пиковый онлайн не отражает итоговые продажи, только стартовые. Игра может пиковый онлайн иметь 100к, но хвост продаж короче, игры с пиковым онлайном 20к, которая итоговые продажи может сделать больше, как по числу копий, так и по выручке. С этим пиковым онлайном в основном недалекие люди носятся)
5. God of War Ragnarök 6. Final Fantasy XVI
А разговоров то было..."Вот у финалки мелкий онлайн, щас Гов выйдет и порвет продажи, будет 50-80к онлайна..."
В итоге ну да финалка идёт после гова но 35к и 27к это конечно да разрыв
Пиковый онлайн не отражает итоговые продажи, только стартовые. Игра может пиковый онлайн иметь 100к, но хвост продаж короче, игры с пиковым онлайном 20к, которая итоговые продажи может сделать больше, как по числу копий, так и по выручке. С этим пиковым онлайном в основном недалекие люди носятся)