Слушая интервью и подкасты с Рафалем и читая его твиттер, становится ясно, насколько он виабу — он репостит видеообзоры на C:E, и особенно то, как он рад, что Gigguk сделал ролик по его аниме. Рафаль даже пошутил, что Гиггука зовут Грант, а не Гарнт, показывая, что он в курсе таких деталей, которые не знают люди, которые за ним не следят.
Ахуенное аниме, рыдал как не в себя, потом 2 дня ходил в депре
Тебе 10 лет?
Большая часть работы велась еще до выхода игры, и поэтому Trigger ориентировались только на концепт-арты и ранние билды.Офигеть.. я даже не задумывался как то что так долго делали, и даже игру толком не видели. Мне как то воспринималось что они быстро аниме сделали на основе игры, а оказывается игра то даже готова не была а анимеху уже разрабатывали
Но анимеха вышла прям в самый подходящий момент, миллион игроков в сюжетной игре в реальном времени.. это огромный успех, после такого сокрушительного казалось бы провала
Да, люди недооценивают насколько долго делается аниме, хорошо, что Рафаль дал точные данные. Но вот стадия дизайнов была еще до выхода.
Взрослый тон и депрессивный настрой больше подходит польской продукции, а не японской.Фейковые японцы попались, Еву не смотрели явно
В Еве депресняк постоянно разбавлялся смехуечками. Если уж и брать что-то депрессивное, то эрго прокси или эксперименты лейн
Рафаль рассказывает и о том, насколько сильно он обожает Chihayafuru, — и я не могу не уважать человека, который разбирается в настолько нишевых аниме.
КАКОЙ ЖЕ ОН СЛОН! После этого факта - мое уважение к нему поднялось еще сильнее.
Отличная статья, а Рафаль - это человек культуры.