Что примечательно, антиутопия от Sony, получилась куда более реалистичной, чем все вышеназванные авторы, причина проста, фактически Кортекс не правитель, а корпорат, что навязывает свои правила обнищавшему региону Тасмании. Очевидно что, подобное мнение озвучивалось и до выхода игры. Мы с вами имеем “О дивный новый мир” написанный Олдосом Хаксли, где он поднимал эту проблему задолго до выхода игры, но у Naughty Dog получилось это сделать более глубоко, более чувственно. И что самое важное, игра смогла избежать главной проблемы всех антиутопий, они попросту скучные, чего не скажешь о Crash Bandicoot. Я рада, что смогла прикоснуться к этому шедевру, спасибо Sony.
Я вахуи, давай ещё!
Здравствуйте, почему вы меня не поцеловали перед сном?
Смотрите, какая она умненькая и начитанная.
В таком виде читаешь книги?
если бы меня спросили о любимых антиутопиях,назвал бы Кадзуо Исигуо "Не отпускай меня".Хотя социальные вопросы там все таки не на первом плане,несколько фоном,а в основе вопросы личных отношений,тем не менее,считаеться продолжателем жанра, и куда более глубоким,как по мне,чем предшесвующие авторы,потому что люди сами особо не против антиутопийных порядочков
Вы слишком для меня умные 🥹
Автор хотел сказать, что игра Crash Bandicoot является антиутопией, которая, по его мнению, превосходит классические произведения жанра. Он сравнивает сюжет игры с диктатурой и корпоративным империализмом, где главный герой, Крэш Бандикут, борется против тоталитарного режима, установленного Доктором Нео Кортексом. Автор также отмечает, что игра более реалистична и эмоциональна, чем многие литературные антиутопии, и что она смогла избежать скучности, присущей многим произведениям этого жанра.