FC6 — большая и красивая игра, тут спорить не вижу смысла. так же не понимаю претензии к уровневой системе — так пишут те, кто в игру толком не играл. одеваешь бронебойные патроны и все спокойно падают от хедшотов, по мере выполнения заданий постоянно на уровне своего региона. полоску ХП у врагов можно отключить (плюс к погружению).
Пятая часть очень атмосферная вышла. Музыка, светлые тона, пейзажи, рыбалка, охота. Особенно доставляют удовольствие тайники. В шестой части же, рыбалка вроде есть, но меняется на какие-то компоненты, анимации добычи шкур животных нет, просто пройти мимо и опять же, меняется на какие-то запчасти. Да и животные отображаются одним значком, что сразу не понятно, хищник в кустах или нет. Плюс ко всему, чтобы получить не испорченное мясо, стрелять по животным тоже нужно легкими патронами или вообще стартовыми. В итоге постоянно перезаряжаешь оружие.
А вот по поводу уровневой системы в шестой части, то у меня полные проблемы с этим. Играю на сложности "Повстанец". Хед-шот сделать не получается бронебойными патронами по врагу без шлема. Всегда остается маленькая часть ХП у противника. В итоге руинится стелс. С учетом того, что противники всегда разные, то нет возможности постоянно менять патроны в оружии, в итоге на определенного врага тратишь время и патроны. А если уж надо зайти в область, где враги выше рангом, скажем, у тебя 2 а у них 4-5, то начинается полная суматоха, высоко ранговых даже граната не ложит, а оставляет половину ХП. Такие вещи как лук, метательные ножи вообще бесполезны стали. Ничего не шотает, в итоге только выдаешь свою позицию. Не проверял перчатки на буст от ментальных предметов, но у меня перчатки были для других целей. Носить их это ситуативно.
Короче, кроме видов и пейзажей, шестая часть не зашла.
Пятая более понятна и если ты берешь снайперку, то точно понимаешь, что будет хед-шот.