Люди в комментариях как будто не понимают, что "убрать пошаг" - это не просто отказаться от боёвки, привязанной к ходам. Здесь нужно будет передизайнить и перебалансить 80% игры, которые расчитаны на точечные и срежесированные энкаунтеры
Большинство игр с активной паузой или риал-тайм боёвкой имеют просто тонну рандомных энкаунтеров, и боевую систему не настолько комплексную как в BG3. Как итог, естественно в таких играх пошаг - душит
Но в BG3 хорошая и глубокая боевая система (пускай и похуже чем в Original Sin 2, но всё же), фишки и особенности которой раскрываются именно в пошаговом режиме. Почти нет случайных энкаунтеров, количество врагов, их тип, и местность где идёт бой чаще всего как-то срежесированны
Автор мода банально не сможет сделать качественный риал-тайм, для этого по сути нужно сделать другую игру с нуля. Если вам настолько не нравятся бои, то достаточно пройти игру Explorer моде, это не считая того, что 50% боев (если не больше) можно вообще банально избегать с помощью диалогов при игре за персонажей через Харизму
Люди в комментариях как будто не понимают, что "убрать пошаг" - это не просто отказаться от боёвки, привязанной к ходам. Здесь нужно будет передизайнить и перебалансить 80% игры, которые расчитаны на точечные и срежесированные энкаунтеры
Большинство игр с активной паузой или риал-тайм боёвкой имеют просто тонну рандомных энкаунтеров, и боевую систему не настолько комплексную как в BG3. Как итог, естественно в таких играх пошаг - душит
Но в BG3 хорошая и глубокая боевая система (пускай и похуже чем в Original Sin 2, но всё же), фишки и особенности которой раскрываются именно в пошаговом режиме. Почти нет случайных энкаунтеров, количество врагов, их тип, и местность где идёт бой чаще всего как-то срежесированны
Автор мода банально не сможет сделать качественный риал-тайм, для этого по сути нужно сделать другую игру с нуля. Если вам настолько не нравятся бои, то достаточно пройти игру Explorer моде, это не считая того, что 50% боев (если не больше) можно вообще банально избегать с помощью диалогов при игре за персонажей через Харизму