Никому не нужные фильмы: жестокие азиатские разборки, постапокалипсис и один злобный йети

Свежая подборка цифровых релизов прямиком из Интернета.

Никому не нужные фильмы: жестокие азиатские разборки, постапокалипсис и один злобный йети

Снова отправляемся на свалку независимых и не только фильмов, чтобы отыскать что-нибудь занятное среди бесконечных гор мусора. Сегодня у нас в программе: кровожадные гости из Юго-Восточной Азии, несколько мрачных северных триллеров, пара недурных постапокалиптических картин и одна очаровательная комедия про школьную жизнь.

«Калибр» (Calibre), 2018

Никому не нужные фильмы: жестокие азиатские разборки, постапокалипсис и один злобный йети

Двое друзей едут на охоту, ведь один из них скоро женится и нужно громко отметить окончание свободной жизни. Прибыв в небольшой городок, парни знакомятся с местными жителями, напиваются и здорово проводят время. Но отправившись в лес, они становятся участниками жуткого инцидента.

Холодный британский «Калибр», вышедший на Netflix – отличный пример простого триллера, грамотно держащего в напряжении и не дающего ни на секунду расслабиться. Совершенно разные приятели, один из которых – безрассудный холостяк, а другой – будущий отец, вдруг попадают в чудовищную ситуацию и принимают непоправимое решение.

Никому не нужные фильмы: жестокие азиатские разборки, постапокалипсис и один злобный йети

Пытаясь скрыть детали произошедшего, друзья превращаются из туристов в преступников, а окружающий мир начинает что-то подозревать. В маленьком городке быстро разносятся слухи и вот уже местные мужики с подозрением смотрят на тех, с кем еще недавно весело пили в пабе.

Никому не нужные фильмы: жестокие азиатские разборки, постапокалипсис и один злобный йети

Здесь нет однозначно положительных героев, ведь с одной стороны находятся испуганные парни, а с другой – обеспокоенные жители. Зритель невольно становится соучастником преступления, переживая за не спрятанные улики, оставленные следы, случайно сказанные слова и ловя на себе взгляды возможных свидетелей.

«Калибр» представляет собой промозглую историю о поступке, выборе и наказании, которая разворачивается в лесной глуши, где закон имеет особую форму. Это далеко не идеальный, но, несомненно, один из самых тяжелых триллеров года, ведь на месте главных героев, любой поступил бы, наверное, также.

«Придержи тьму» (Hold the Dark), 2018

Никому не нужные фильмы: жестокие азиатские разборки, постапокалипсис и один злобный йети

В маленьком городке на Аляске бесследно пропадает мальчик. Мать думает, что его утащили волки и пишет письмо Расселлу Кору – специалисту по хищникам. Тот приезжает и пытается помочь, но чем больше он узнает о происходящем, тем ближе приближается к злу.

Один из главных мастеров современного американского триллера – Джереми Солнье, ушедший на HBO делать пару серий для нового сезона «Настоящего детектива», триумфально вернулся с зловещим нуаром, который пробирается прямо под кожу вместе с холодным северным ветром.

Никому не нужные фильмы: жестокие азиатские разборки, постапокалипсис и один злобный йети

Прекрасный Джеффри Райт бродит по округе, выслеживая стаю волков, не подозревая, что истина находится в другой стороне. Поначалу напоминающий «Ветреную реку» Шеридана, фильм постепенно уходит куда-то в сторону, где разум и логика оказываются бессильны. Когда на Аляску прибудет из Ирака отец пропавшего мальчика (Александр Скарсгард), действие понесется вперед вместе с немыслимой волной насилия. В заснеженной стране, куда по своей безрассудности попадает Расселл, правят свои законы и выжить здесь будет тяжело.

Никому не нужные фильмы: жестокие азиатские разборки, постапокалипсис и один злобный йети

Если предыдущие картины Солнье – «Руины прошлого» и «Зеленая комната» рассказывали внятные жесткие истории, то «Придержи тьму» идет совершенно другой дорогой. Сюжет скрывается от зрителя за белой пеленой бури, превращаясь в набор ярких образов, врезающихся в память. Вместе с героем, мы наблюдаем за странными и чудовищными событиями, не поддающимися никаким объяснениям, слушаем от героини Райли Кио бормотания о притаившейся снаружи тьме, пытаемся понять что же здесь вообще происходит – и не понимаем.

Никому не нужные фильмы: жестокие азиатские разборки, постапокалипсис и один злобный йети

Солнье сделал свою самую таинственную, спорную и мощнейшую работу, способную как рассердить, так и полностью влюбить в себя. Горы трупов, красивейшие пейзажи, сгущающаяся атмосфера безысходности и совершенно непонятный финал – фильм складывается в запутанный пазл, на разгадку которого после просмотра совсем не остается сил.

«Кажется, мы остались одни» (I Think We're Alone Now), 2018

Никому не нужные фильмы: жестокие азиатские разборки, постапокалипсис и один злобный йети

Дел остался один в небольшом городке после глобальной гибели всего человечества. Он хоронит трупы, убирает улицы, ловит рыбу и вполне себя счастливо чувствует, пока его покой не нарушает таинственная девушка Грейс.

Никому не нужные фильмы: жестокие азиатские разборки, постапокалипсис и один злобный йети

Эта медленная инди-драма, кажется, только прикрывается постапокалиптичным сеттингом, чтобы, на самом деле, просто рассказать историю об одиночестве. Герой Питера Динклэйджа рад исчезновению цивилизации, так как теперь никто не мешает ему заниматься своими любимыми делами. Проводя кучу времени в городской библиотеке, он день за днем сортирует книги, каждый вечер выпивает по бокалу вина и совсем не грустит по прошлому миру. Но появление на горизонте Грейс начнет постепенно менять упрямого социопата, уже привыкшего к тому, что он последний человек на Земле. Именно за тем, как у героев меняется отношение друг к другу и интересно наблюдать в первую очередь.

Никому не нужные фильмы: жестокие азиатские разборки, постапокалипсис и один злобный йети

В «Кажется, мы остались одни» нет ни зомби, ни безумных мародеров, ни кошмарных монстров. Это тихий постапокалипсис, где однажды почти все люди вдруг умерли, а те, кто остались, учатся жить дальше в городах, где каждый дом – это чья-то могила.

Никому не нужные фильмы: жестокие азиатские разборки, постапокалипсис и один злобный йети

Самая неуклюжая часть фильма – последняя, когда он пытается превратиться в триллер и, ничего не объясняя, несется вперед, будто стремясь оправдать такое медлительное начало. А оно тут, наоборот, совершенно прекрасно, ведь два абсолютно разных человека – карлик и молодая девушка, ищут общий язык на руинах погибшего мира, о величии которого остались только воспоминания.

«Местные» (The Domestics), 2018

Никому не нужные фильмы: жестокие азиатские разборки, постапокалипсис и один злобный йети

После масштабной химической атаки Средний Запад США превратился в территорию постоянно воюющих между собой банд. Посреди это хаоса молодая семейная пара отправляется в долгий путь на автомобиле до дома родителей жены, попутно пытаясь разобраться со своими сложными отношениями.

«Местные» – еще одна малобюджетная попытка зайти на территорию первого «Безумного Макса» с бандами, убийствами и брошенными городами. Только в этот раз главными героями стали муж и жена, которые до катастрофы собирались разводиться. Но конец света меняет все планы и вот муж теперь методично уничтожает негодяев, пытающихся добраться до его жены, а жена страдает и мечтает о спокойной жизни.

Никому не нужные фильмы: жестокие азиатские разборки, постапокалипсис и один злобный йети

Мир здесь населен всевозможными бандами на свой вкус и цвет – Призраки, Палачи, Игроки, Деревенщины, Мужененавистницы. Все они носят вычурные и абсолютно бессмысленные костюмы и маски, терроризируя округу, потому что, видимо, больше заняться совсем нечем.

При этом, «Местные» не скатываются в глупую мелодраму, а очень грамотно показывают, каково это – быть супругами при конце света. Не дают заскучать неплохо поставленные кровавые экшен-сцены, доля черного юмора, безумные негодяи и диджей на радио, явно скопированный с Тридогнайта, который без умолку передает новостные сводки.

Никому не нужные фильмы: жестокие азиатские разборки, постапокалипсис и один злобный йети

Конечно, недостаток бюджета заметен невооруженным глазом, но герои и бережное обращение с жанром делают свое дело, ведь сейчас даже это большая редкость. А фильм стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы понять, как же тяжело сказать «Я люблю тебя», когда весь мир вокруг полностью спятил.

«Первобытная ярость» (Primal Rage), 2018

Никому не нужные фильмы: жестокие азиатские разборки, постапокалипсис и один злобный йети

Только что вышедшего из тюрьмы Макса забирает на машине его жена Эшли и везет домой. По дороге они сбивают окровавленного человека и сами того не подозревая, становятся жертвами жестокого снежного человека.

Фильмов про йети развелось очень много, но достойных представителей среди этого многообразия отыскать нелегко. Среди последних удачных работ, можно разве что вспомнить мокьюментари «Существует» Эдуардо Санчеса, да только тот вышел четыре года назад. Здесь же у нас стандартный ужастик и местами видно, что это дебют, но те, кто соскучился по неведомым мохнатым тварям, точно не должны проходить мимо.

Никому не нужные фильмы: жестокие азиатские разборки, постапокалипсис и один злобный йети

Местами откровенно копируя «Хищника», «Первобытная ярость», тем не менее, рассказывает вполне комплексную историю, где нашлось место и кровавой мясорубке, и индейским ритуалам, и даже шуткам. Помимо супружеской пары, пытающейся выжить в дремучем лесу, в фильме засветится компания нахальных реднеков, шериф, не верящий в сказки и ведьма, гримерам которой нужно вручить «Оскар».

Никому не нужные фильмы: жестокие азиатские разборки, постапокалипсис и один злобный йети

Но самое главное – это, конечно же, бигфут и здесь он не похож на тупую обезьяну с дубинкой. Создатели картины превратили йети в смертоносного убийцу, пользующегося оружием, прекрасно ориентирующегося на местности и очень умело маскирующегося. Дизайн чудовища выполнен превосходно, ведь недаром режиссер Патрик Маджи работал специалистом по практическим эффектам на «Парке Юрского периода 3» и «Людях в черном». Отличные локации, нагнетаемый саспенс, жестокие убийства и неплохая актерская игра – «Первобытная ярость» явно не заслуживает позорные 4 балла на «Кинопоиске», ведь среди последних фильмов про лесных монстров сейчас трудно найти что-то более вменяемое.

«Психиатрическая больница Конджиам» (Gonjiam), 2018

Никому не нужные фильмы: жестокие азиатские разборки, постапокалипсис и один злобный йети

Закрытая после массового самоубийства пациентов, психиатрическая больница Конджиам постоянно привлекает любителей приведений, пытающихся добраться до проклятой комнаты 402, дверь которой никто не открывал. Ведущий популярного шоу ужасов решает собрать команду молодых ребят и отправиться ночью в зловещую больницу, чтобы в прямом эфире пройтись по всем этажам.

Когда кажется, что мокьюментари-хорроры уже давно гниют в могиле, появляются корейцы и заставляют в этом серьезно сомневаться. Хоть «Психиатрическая больница» – это ни разу не возрождение жанра, но явно его неплохой представитель. Медленно набирая обороты, примерно к середине картина начинает разгоняться, чтобы затем продемонстрировать зрителю несколько сцен, способных знатно пощекотать нервишки.

Никому не нужные фильмы: жестокие азиатские разборки, постапокалипсис и один злобный йети

Каждый участник шоу оснащен камерой, а по всему периметру здания расставлены видеоустройства, так что фильм больше напоминает не «Ведьму из Блэр», а «Искателей могил». Особую интригу придает то, что происходящее транслируется онлайн, а ради просмотров, лайков и денег герои готовы на все. Вот только когда события примут неожиданный поворот и в больнице действительно начнут твориться жуткие вещи, пути назад не будет.

Никому не нужные фильмы: жестокие азиатские разборки, постапокалипсис и один злобный йети

Развитие истории можно предугадать на шаг вперед, но тут это не так уж и важно, ведь главное – ощущение проклятого места, повышенное сердцебиение и, конечно же, качественные скримеры. Актеры вполне справляются и кричат от ужаса достоверно, трясущаяся камера не вызывает эпилепсию, а сами призраки сделаны здорово. Не представляя собой что-то радикально новое, «Психиатрическая больница» успешно смотрится на выжженном поле жанра псевдодокументального фильма, где любой мало-мальски удачный фильм выглядит, как настоящее чудо.

«Ночь идет за нами» (The Night Comes for Us), 2018

Никому не нужные фильмы: жестокие азиатские разборки, постапокалипсис и один злобный йети

Профессиональный убийца Ито, работающий на могущественную триаду, при выполнении важной миссии не смог убить маленькую девочку. На нее открывается охота и Ито вместе с друзьями попытается дать отпор целой армии киллеров, а также столкнется лицом к лицу с бывшим товарищем, вставшем по другую сторону.

Гарет Эванс не будет делать третий «Рейд», ведь его уже сделали за него. «Ночь идет за нами» – апофеоз всего современного индонезийского экшен-кино, которое теперь без контроля британского постановщика покоряет все новые высоты.

Никому не нужные фильмы: жестокие азиатские разборки, постапокалипсис и один злобный йети

Тимо Тьяджанто, снявший пару лет назад спорный «Хэдшот», выпускает для Netflix фильм, готовый побороться за звание «самое лучшее азиатское мочилово». Почти безостановочное действие, прекрасно поставленные драки, плавно перетекающие из одной локации в другую, перестрелки и колоритные персонажи – по некоторым показателям, «Ночь идет за нами» на голову опережает рейдовскую дилогию.

Никому не нужные фильмы: жестокие азиатские разборки, постапокалипсис и один злобный йети

Сюжет не нов и вторичен, но кому до него дело, когда сценарий существует просто для того, чтобы оправдать весь творящийся на экране беспредел. Тимо, в отличие от Гарета, очень любит холодное оружие, поэтому его картина на глазах из фильма о боевых искусствах превращается в беспощадный слэшер. Тут будут резать, колоть, протыкать, выпускать кишки и не стесняясь все показывать бедному зрителю. Уровень насилия запредельный – такое количество крови давно не заливало девственные домашние экраны. Финальная схватка по постановке ничуть не хуже оной из второго «Рейда» – только героев не жалеют еще сильней.

Никому не нужные фильмы: жестокие азиатские разборки, постапокалипсис и один злобный йети

Тимо явно смотрел Джона Ву – история о бывших друзьях, которые сражаются по разные стороны баррикад и мощнейший финал говорят о том, что Индонезия по праву унаследовала гонконгскую традицию героического криминального эпоса. Маячащий на заднем плане Ико Уайс в роли злодея, дополняет пантеон здешних безумных убийц, будто его герой в финале второго «Рейда» сказал совсем другую фразу.

К сожалению, доступный только в Интернете, «Ночь идет за нами», несомненно, главный боевик года, на фоне которого все голливудские поделки смотрятся, как детское утреннее шоу, выходящее по субботам ровно в 9.00.

«Контрольная закупка» (BuyBust), 2018

Никому не нужные фильмы: жестокие азиатские разборки, постапокалипсис и один злобный йети

Подразделение филиппинской полиции планирует поймать важную шишку наркосиндиката – здоровяка Чена. Информатор приводит спецотряд в трущобы, где должна произойти сделка, но вся операция срывается и полицейские оказываются в ловушке.

Филиппинское кино богато на фольклорные хорроры и криминальные ленты, однако взглянув на успех своих соседей, островные киношники решили, что они не хуже. И сделали свой собственный аналог «Рейда», снятый в декорациях не огромного здания, а многослойного муравейника бедного жилья. Копы оказываются заперты в узких улочках, где из-за каждого угла могут выскочить бандиты с пушками или же обезумевшие местные жители с ножами наперевес.

Никому не нужные фильмы: жестокие азиатские разборки, постапокалипсис и один злобный йети

«Контрольная закупка», к сожалению, не дотягивает по качеству и исполнению до своего индонезийского вдохновителя. Драки поставлены не так профессионально, монтаж слабый и иногда, как в худших голливудских блокбастерах, непонятно, что происходит на экране. Но местами, эта диковинная картина умеет удивлять своим безнаказанным безумием. Тут будут и смешные схватки с применением кастрюль, напоминающие индийские разборки, и неплохо сделанный долгий план с масштабным сражением прямо на крышах, и напряженные перестрелки, а насилие здесь отдельная тема – свидетелей убирают направо и налево, а женщинам без сожаления отрезают головы. И плевать, что это мирные жители защищающие свой дом – по дороге к выходу бравые копы положат половину населения целой деревни.

Никому не нужные фильмы: жестокие азиатские разборки, постапокалипсис и один злобный йети

Пытаясь выжить, отряд будет постепенно редеть, пока под конец не останутся только самые стойкие. Предательство, коррумпированность полиции, взятки – филиппинский боевик очень уж похож на бразильские криминальные ленты, говорящие в общем-то, о том же.

Отдельного упоминания заслуживает отличная концовка, беспощадная и жестокая, а также потрясающий финальный план, моментально превращающий чистую «бэшку» в грустное напоминание о том, что где-то рядом с тобой всегда будут страдающие и обездоленные люди.

«Восьмой класс» (Eighth Grade), 2018

Никому не нужные фильмы: жестокие азиатские разборки, постапокалипсис и один злобный йети

Кейла – застенчивая девочка, которая вот-вот перейдет в восьмой класс старшей школы. У нее мало друзей и знакомых, она влюблена в хулигана, а крутые сверстницы даже не обращают на нее внимания.

Бо Бернэм – 28-ми летний комик, решил посвятить свой режиссерский дебют краткому экскурсу в жизнь современной девчонки, стоящей на пороге взросления. Кейла ведет собственный блог на ютубе, который никто не смотрит, где она дает советы несуществующим зрителям – как не бояться окружающих, как побороть свои страхи, как становиться старше. Очевидно, что все это она адресует самой себе, пытаясь измениться и научиться общаться с другими.

Никому не нужные фильмы: жестокие азиатские разборки, постапокалипсис и один злобный йети

«Восьмой класс» – один из самых современных и жизненных фильмов года. Тут школьницы считают Facebook устаревшим, зависают в Instagram, пользуются Snapchat, боятся пойти на крутую вечеринку, так как никого там не знают, поражаются глупости родителей и теряют дар речи при встрече с красивым парнем.

Это откровенный и иногда забавный взгляд на быт подрастающей прямо сейчас молодежи, которая страдает от одиночества, сидит дома за смартфонами, шляется по торговым центрам и боится своего будущего. Разумеется, обо всем этом уже было сказано десятки раз, но очень редко – так правдиво и смело.

Никому не нужные фильмы: жестокие азиатские разборки, постапокалипсис и один злобный йети

Работа Бернэма попадает в один ряд с «Леди Берд» и «Почти семнадцать», также пытающихся говорить о чувствах и проблемах тех, кому еще только предстоит стать студентами. Все заботы и страхи американских девчонок выглядят такими знакомыми и близкими, ведь несмотря на всю разницу, кажется, что эта история о тебе.

«Апостол» (Apostle), 2018

Никому не нужные фильмы: жестокие азиатские разборки, постапокалипсис и один злобный йети

Томас прибывает на отдаленный остров, где обитает закрытая секта, которая похитила его сестру ради выкупа. Знакомясь с местными обитателями, он постепенно узнает о чудовищных тайнах культа.

Переключившись на хоррор для Netflix после кровожадных боевиков, Гарет Эванс не растерял хватку, с тем же самым драйвом рассказывая теперь о викторианских психах. Да, здесь не будет нон-стоп экшена и выверенной хореографии, зато есть мрачная атмосфера умирающего мира, замечательный Дэн Стивенс и несколько сцен, которые точно не выветрятся из памяти после просмотра.

Никому не нужные фильмы: жестокие азиатские разборки, постапокалипсис и один злобный йети

Возникающая поначалу ассоциация с The Wicker Man вполне оправдана, но «Апостол» – это больше не про загадочные тайны, а про крушение отдельно взятого общества и человека, оказавшегося прямо в эпицентре событий. Мрачные пейзажи, странные обычаи и отчаянно мечущийся в поисках ответов герой, превращают «Апостола» в причудливую попытку по-своему переосмыслить клишированные истории о поехавших сектантах.

Никому не нужные фильмы: жестокие азиатские разборки, постапокалипсис и один злобный йети

Манера съемки Эванса никуда не делась вместе со сценами насилия, которые тут слишком кровожадны для стандартного мистического триллера. Режиссер заигрывает с жанрами, совмещая фольклорный хтонический ужас с экстремальным кровопролитием, получая на выходе крайне самобытный проект, умудряющийся по касательной затрагивать темы веры, бога и фанатизма.

Конечно, «Апостола» можно пожурить на провисающее повествование, скупые побочные линии, ненужных персонажей, длительный хронометраж, но в эпоху, когда «Проклятие монахини» является самым кассовым хоррором года, эксперимент Гарета Эванса – словно бальзам на душу.

«Флора» (Flora), 2017

Никому не нужные фильмы: жестокие азиатские разборки, постапокалипсис и один злобный йети

В 1929-м году группа студентов-биологов отправляется в экспедицию в отдаленный лес и сталкивается там с враждебной природной аномалией.

«Флора» – малобюджетный, почти полупрофессиональный канадский природный ужастик, снятый за копейки, но с большой любовью к теме, где последним ярким представителем были, кажется, замечательные «Руины».

Прибывшие на место ученые обнаруживают, что их профессор пропал, запасы провизии сожжены, а вокруг творится что-то странное. Не придавая особое значение полному отсутствию животных, насекомых и птиц в лесу, участники экспедиции пытаются понять что произошло, начиная исследовать окружающую местность.

Никому не нужные фильмы: жестокие азиатские разборки, постапокалипсис и один злобный йети

Если продраться сквозь телевизионную картинку и медленное повествование (фильм стоило бы сократить минут на 20), то перед нами откроется не самый глупый исторический триллер, где все происходящее выглядит достоверно. Студенты, узнав правду, попробуют спастись, правда, повезет, конечно, далеко не всем.

Скримеры и спецэффекты отсутствуют, зато есть лес, наполненный невидимой угрозой и тревожная музыка, звучащая на фоне. Безусловным плюсом является время действия – керосиновые лампы, граммофон, микроскопы, старые химкостюмы и полное отсутствие связи с внешним миром, из-за чего герои выглядят особенно беззащитно. И хотя это очередная история, доказывающая, что природа сильнее человека, смотрится картина с интересом, отчасти из-за недурной актерской игры, отчасти из-за атмосферы и парочки зловещих сцен.

Никому не нужные фильмы: жестокие азиатские разборки, постапокалипсис и один злобный йети

Безусловный фильм на любителя, «Флора» все же способна развлечь заинтересованных темой, ведь растения-убийцы такой же редкий гость в современных ужастиках, как и здравый смысл.

«Простите за беспокойство» (Sorry to Bother You), 2018

Никому не нужные фильмы: жестокие азиатские разборки, постапокалипсис и один злобный йети

Кассиус – темнокожий парень-неудачник, живущий в гараже у своего дяди и пытающийся найти себе работу. Он устраивается в центр продаж и начинает безуспешно обзванивать клиентов, предлагая им что-нибудь купить. Торговля не идет, но внезапно герой обнаруживает в себе «белый голос» и после этого его жизнь радикально меняется.

К перебравшемуся из сериала «Атланта» Лакиту Стэнфилду присоединились Тесса Томпсон, Терри Крюс, Дэнни Гловер, Стивен Ян и Арми Хаммер, и все вместе они отправились в забавную сатирическую реальность, где большие компании относятся к людям как к рабам, суперменеджеры торгуют оружием, а главный злодей использует кокаин совсем не по назначению.

Никому не нужные фильмы: жестокие азиатские разборки, постапокалипсис и один злобный йети

«Простите за беспокойство» – злободневная зарисовка на мир современных офисных работников, мечтающих перебраться на этаж повыше, туда, где деньги текут рекой. Кассиус, научившийся продавать, как «белый делец», поднимается по карьерной лестнице, забывая о своих бывших коллегах, которые ради защиты своих прав начинают забастовку.

Никому не нужные фильмы: жестокие азиатские разборки, постапокалипсис и один злобный йети

Сорвавший кучу восторженных отзывов от критиков, фильм представляет собой социальную комедию с отличным актерским составом, которая может неплохо развлечь, а может и вогнать в скуку. Критикуя американский капитализм, Бутс Райли забывает, что делать это нужно тонко и умело, поэтому иногда все происходящее на экране становится слишком уж предсказуемым. Под конец история скатится в абсурд, а намеки на то, что люди в больших небоскребах похожи на рабов, станут совсем уж очевидными. Превращая фильм в броский лозунг, режиссер лишает его доли очарования и не использует на полную катушку потенциал созданного мира, действительно выглядящего очень оригинальным.

«Не оставляй следов» (Leave No Trace), 2018

Никому не нужные фильмы: жестокие азиатские разборки, постапокалипсис и один злобный йети

Бывший ветеран Уилл живет в лесу вместе со своей дочерью Том. Он обучает ее выживать в трудных условиях, искать себе пропитание и прятаться от людей. Но однажды их обнаруживают социальные работники и отцу с дочерью приходиться вернуться в город .

Независимая драма с Беном Фостером в главной роли может очень сильно напомнить вышедший пару лет назад «Капитан Фантастик», где одинокий отец растил целую ораву смышленых детей вдали от мегаполисов и всячески презирал цивилизацию. Здесь примерно о том же самом, но ситуация немного другая – герои не бегут от общества, а просто не в состоянии жить в нем. Уилл, прошедший войну, так и не приспособился к нормальной жизни, а Том очень сильно привязана к отцу, чтобы просто так его бросить. Ставшие заложниками положения, отец и дочь привыкли к подобному существованию и сами себя изменить не могут.

Никому не нужные фильмы: жестокие азиатские разборки, постапокалипсис и один злобный йети

Оказавшись в новом доме, Уилл первым делом выбрасывает телевизор в кладовку и с ужасом слушает новость о том, что ему необходимо будет оформить водительские права. Как бы ни была удобна жизнь в городе, героев так и тянет вернуться к природе, где все знакомо, привычно и никто не заставляет заполнять дурацкие анкеты. Но бродяжничая и перебираясь с места на место, они встретят разных людей, получат помощь и постепенно осознают, что если вокруг тебя есть кто-то еще – это не так уж и плохо.

Никому не нужные фильмы: жестокие азиатские разборки, постапокалипсис и один злобный йети

Помимо отличной драматической истории от режиссера «Зимней кости», здесь присутствуют красиво снятые густые леса, восхитительный Бен Фостер, отрешенно бредущий только вперед, и атмосфера забытой глубинки, где люди будто потерялись во времени.

«Не оставляй следов» – еще один фильм о маленьком человеке в большой Америке, который, в силу обстоятельств, оказался отрешен от современного общества. Брошенный на обочину, этот человек выбирает вместо удобного кресла мятую палатку, капли росы по утру, яркий костер, тишину высоких деревьев и пытается никогда не оставлять после себя следы.

222222
76 комментариев

Комментарий недоступен

29

Такие как ты часто забывают, что не все учили русский язык по определению и подобного рода тексты пишут на чистом энтузиазме. Проведи работу с пониманием этого. А если такой филолог, то на личном примере показывай уровень.

Замечание дельное, но подача абсолютно свинская.

11

вам бы пробелов отсыпать :)

1

Так, список непросмотренных фильмов, которые надо посмотреть, увеличился нехило.

33

Тоже так думал, пока не увидел, что примерно половина - мусор со средними оценками ниже 6. У Флоры вообще 4, лол. Прежде чем кто-то начал верещать, что оценки, дескать, не главное, скажу, что оценки стоит воспринимать по системе ЕСТS, тоесть от 60% за "троечку". Тогда оценка в большинстве случаев оказется абсолютно адекватной (если не считать оверхайпнутые говнофильмы с рекламными бюджетами в сотни миллионов, которые позволяют им бить шедевры кино по оценкам). Заодно и отсеивается мусор, который только и ведет, что к потере времени.

«Ночь идет за нами» на голову опережает рейдовскую дилогию.

чет вы разогнались

8