Игроки сумели запустить демо World of Warcraft Classic за неделю до релиза — только без NPC

Зато можно сравнить графику с тем, как она выглядела на клиенте 2005 года.

5959

Комментарий недоступен

11

Возвращаться в игру из-на ностальгии и воспоминаний, как возвращаться к бывшей.
Мозг стирает все плохое, ты помнишь как вам хорошо было вместе. И фактически на этих воспоминаниях ваши отношения и живут какое-то время... А потом внезапно ты видишь у нее член и вспоминаешь, почему вы расстались.
Вот и с вов так же, в голове у тебя все красиво, сказочно, фентезийно (как и вся твоя юность, ага). А потом: графон, о который можно глаз порезать; мобы, прадеды монстров из ДС, валят тебя в количестве > 1; сидишь и считаешь с калькулятором сколько тебе нужно резиста к огню для Огненных Недр; собираешь рейд по 4 часа; тебе говорят, что ты насчитал говно, иди переделывай; вайпаетесь на огненных собаках 20 раз; кто-то ливает, пати разбегается, потому что за 3 часа никого не нашли на замену; и тд. и тп.
В общем...хз сколько оно продержится. Думаю, что через пару месяцев останутся только те, у кого есть куча свободного времени, которое ну совсем нечем занять.
P.S. Вообще моя основная претензия к Classic, кроме графики, это то, что он забирает какое-то нереальное количество часов. Сегодня у среднестатистического работающего человека (а кто вырос на классике, уже и семьями обзавелись) просто нет его.

89

Часто вижу этот вопрос в последнее время, но вот ответить на него однозначно не выйдет. Тут несколько факторов: не в последнюю очередь ностальгия и вот эта причина и подвергается наиболее частой критике. Мол, игра не вернёт тебе твои семнадцать лет. Да, это так. Но дело не только в этом.

Ванилла, да и БК были просто другой игрой, по сравнению с современным Варкрафтом. Было сложнее, механики классов часто были скучными и неинтересными, ближе к капу уровней и на капе приходилось много гриндить, да вообще много чего было хуже чем сейчас. Но вместе с тем, на мой взгляд, степень вживаемости в мир была гораздо выше. Даже несмотря на то, что квесты, как уже упомянули, были так себе. Но они не кучковались по хабам, а вполне могли отправить тебя через весь континент, просто потому, что там, к примеру, живёт величайший в Азероте мастер кузнечного дела.

Я вполне понимаю, что ролевая игра в MMORPG это не самый лучший образец ролевой игры, но вот в классике её было больше. Гомогенизация классов была гораздо меньше, причём это я даже не упоминаю шаманов и паладинов. Сейчас же баттлрес есть у каждого третьего, а БЛ у каждого второго и да, это удобно, но уменьшает ощущение уникальности класса.

Очень не хватает классовых квестов. Оплоты классов в Легионе показали, что игрокам эта механика всё ещё нравится, но дальнейшего развития этой идеи пока не видно.

Ну и так далее. Я что хочу сказать: лично я не считаю, что современный WoW чем-то хуже ваниллы, он просто другой, в нём очень интересные задания, разнообразные рейды, проработанный мир и даже довольно динамичная классовая боёвка. Но старый игроки хотят старый Варкрафт не только из-за приятных воспоминаний, но и из-за того, что он может предложить то, чего не может современный. Массовым продуктом ванилла станет очень сильно вряд ли, но свою нишу занять должна (и пиковые онлайны на Light's Hope по 14К на сервер спустя более чем год после открытия это подтверждают).

12

Комментарий недоступен

23

на Самом деле это работает по другому и в Итоге все кто ждут Ванили останутся недовольными. Так как желание Играть в Старую ММО это не требования к настройка игры определенного временного промежутка. Это ностальгия по общению и погружению игры в "первый раз".

Куча Пиратских серверов той-же Линейки доказали эту мелочь. Когда офицтально запустили серваки 4-ых хроник Линейки Годик назад, я тоже обрадовался и начал играть ее. Классика же так круто без нововведений. Но обломался, все дело было именно в ощущениях не связанных с Игрой.

8

1. Прокачка не дает заскучать, все локации нужны, бесполезного контента в игре почти нет. Тут можно умереть от мобов. Игра вынуждает игроков кооперироваться еще в процессе прокачки.
2. Сложность получения эпиков. Сейчас в фуллэпик может одеться любая домохозяйка
3. От твоего скилла что-то зависит. Репутация важна. Знание мира важно.
4. Здесь есть ворлдпвп
5. Каждый найдет в этой игре что-то свое. Можно крафтить редкие вещи, можно троллить игроков другой фракции в ворлдпвп, можно не вылезать из 20-минутных бг как в бфа, причем есть кадры которые принципиально ходят на бг на 19 или там на 49 уровне. И на каждом уровне пвп есть нюансы
6. Стиль игры каждого из классов действительно отличается от другого. У каждого из классов есть свои уникальные особенности.
А ностальгия - это ерунда. Бфа объективно хуже, по всем параметрам. И ей осталось жить где-то полгода, хехе

7

Из-за древа талантов, рейдов , атмосферы и многого прочего

8

Комментарий недоступен

9

Пройти квесты хочу. Из-за сраного катаклизма так и не успел половину ордынских увидеть и две трети альянсовских.

4

Я наоборот считаю, что близзард радикально не дожимают с нововведениями. Давно уже пора выкинуть в утиль модели персонажей из 2004 года, на которых только чёткость текстур увеличивают, и дать уже людям полноценную систему без таргета, добить уже идеи с управлением дх и монаха до конца и для всех классов. И ещё бы новых анимаций, желательно с нуля, что бы оружие у магических классов участвовало в анимациях кастов, а не весело на поясе и за спиной 99% времени, к примеру

5

Из того, что я нагуглил в интернете по отзывам попробовавших классику - они желают чтобы рядовой моб представлял опасность рейд-босса, рюкзак не позволял отходить дальше 5 минут от города, а прокачка до последнего уровня занимала месяц.

3

В классику играли потому что игра была хорошая. Уникальные абилки у пристов разных рас, уникальные классы для разных фракций, элементальный урон и резисты, квесты на прокачку класса (квесты на друидские формы, на тотемы для шаманов, на каждого демона у лока, и т.п.), синхронизированность игровых компонентов (если ты получил баф на бг, то с ним же можешь пойти в рейд - никто тебя не будет "подчищать"), да и вообще мир как бы един - не было такого ощущения, будто всё разбито на какие-то отдельные куски, в одном из которых ты качаешься, в другом выбиваешь шмотьё, а в третьем ПВП-шишься.

90% актуального контента WoW построено на высасывании из игрока pleasure juice, в него играют по той же причине, почему играют в мобилочки. Это и логично, учитывая сколько маркетологов переманили близзы к себе после присоединения King. Тебя постоянно делают сильнее, скейлы больше, constantly пичкают наградами, награды ради наград, которые ничего в итоге не значат, а вся игра завязана на фарме петов да маунтов (ибо максимальный илвл берется за пару недель целенаправленной игры, и тут контент кончается).

7

Далеко не все варкрафтеры так хотят классику.

3

Во-первых, "классику" хотят не все, а просто достаточно много людей.
Во-вторых, потому-что там была абсолютно иная атмосфера (не только в художественном плане), а также игра была ближе к РПГ-жанру.

1

Сам не играл в классику в вов играл на пиратке и вспоминаю квест на пве меч потертая рукоять и черт побери на сколько же классно было выполнять это квест хоть и приходилось как идиоту прыгать по инстам ветки талантов тоже вещь прикольная сейчас смотришь у некоторых классов последний тир и думаешь какой наркоман это придумывал

Я тоже этого не совсем понимаю, даже целый видос записал, но меня за такое мнение сииильно не взлюбили.