Геймплей - главное в играх, на него ориентированных. Ваш кэп. Здесь как от жанра, так и от конкретной игры зависит. Условный рогалик всегда будет тащить геймплей, а бродилочку-стрелялочку, как AW - вполне могут другие моменты (визуал, атмосфера, сюжет).
Платформеры, файтинги, шутаны, стратегии, игры с акцентом на боях - это тоже все чисто про геймплей..
Нужно исходить из того, что ИГРЫ созданы БУКВАЛЬНО для того, чтобы в них ИГРАли. Чисто по определению. Остальное конечно важно- но будет все таки надстройкой Ну то есть, даже в том же упомянутом AW- будет геймплей бродилки-срелялки. Ну а так в целом согласен. Просто по факту имеем, что большинство жанров игр, как ты и написал- про геймплей, и странно было бы в них ставить что-то другое на первое место
Геймплей - главное в играх, на него ориентированных. Ваш кэп.
Здесь как от жанра, так и от конкретной игры зависит. Условный рогалик всегда будет тащить геймплей, а бродилочку-стрелялочку, как AW - вполне могут другие моменты (визуал, атмосфера, сюжет).
Платформеры, файтинги, шутаны, стратегии, игры с акцентом на боях - это тоже все чисто про геймплей..
Нужно исходить из того, что ИГРЫ созданы БУКВАЛЬНО для того, чтобы в них ИГРАли. Чисто по определению. Остальное конечно важно- но будет все таки надстройкой
Ну то есть, даже в том же упомянутом AW- будет геймплей бродилки-срелялки.
Ну а так в целом согласен. Просто по факту имеем, что большинство жанров игр, как ты и написал- про геймплей, и странно было бы в них ставить что-то другое на первое место