Все рпг по своей природе построены по этому принципу. И не только сайды, но и майн. Если разобрать каждый квест по винтикам, окажется, что меняются только локации, враги, квестодатели, графика, но смысл всегда неизменен: чтобы прокачаться, везде нужно выполнять такие вот однотипные миссии
отведи, приведи. Убей. Поговори. Ну, стандартное принеси-подай
Все рпг по своей природе построены по этому принципу. И не только сайды, но и майн. Если разобрать каждый квест по винтикам, окажется, что меняются только локации, враги, квестодатели, графика, но смысл всегда неизменен: чтобы прокачаться, везде нужно выполнять такие вот однотипные миссии
Во-первых, причём тут рпг?
Во-вторых, вопрос не в сути квеста, разобранного по винтикам, а в том, как квест в игре подан.