Недавно прошёл только первую часть, неплохая игра для двух трех вечеров, прошёл только сюжетку. При необходимости скучное перемещение по открытому миру скипал быстрыми перемещениями. На мой взгляд в виде линейного приключения без открытого мира эти игры были бы только лучше. Такое же мнение про третий ведьмак — открытый мир и уровневая система лишь мешает получать удовольствие от сюжета. Первый и второй ведьмак в этом плане лучше и насыщеннее из-за компактности.
Вот кстати я стараюсь фаст тревелом пользоваться минимально. Нахожу своеобразный кайф в том, чтобы бродить по карте, тыкая копьем в каждого встречного-поперечного динозавра) По поводу линейности хз. Я просто вывел для себя формулу прохождения открытого мира Сони так - если времени поиграть норм, идёшь по сюжету и точка. Если прям мало, а поиграть охота - можно дрочнуть пару вопросиков. В других случаях вопросики лучше не трогать))
Недавно прошёл только первую часть, неплохая игра для двух трех вечеров, прошёл только сюжетку. При необходимости скучное перемещение по открытому миру скипал быстрыми перемещениями. На мой взгляд в виде линейного приключения без открытого мира эти игры были бы только лучше.
Такое же мнение про третий ведьмак — открытый мир и уровневая система лишь мешает получать удовольствие от сюжета. Первый и второй ведьмак в этом плане лучше и насыщеннее из-за компактности.
Вот кстати я стараюсь фаст тревелом пользоваться минимально. Нахожу своеобразный кайф в том, чтобы бродить по карте, тыкая копьем в каждого встречного-поперечного динозавра)
По поводу линейности хз. Я просто вывел для себя формулу прохождения открытого мира Сони так - если времени поиграть норм, идёшь по сюжету и точка. Если прям мало, а поиграть охота - можно дрочнуть пару вопросиков. В других случаях вопросики лучше не трогать))