А мне вот таким неприятным чувством в своё время запомнилась Dragon Age II, сюжет которого мне нравится своей переориентацией на личную историю, когда как первая часть была по сути героическим эпиком.
Следишь за историей Хоука и понимаешь, насколько эта игра на самом деле про одиночество и потери. Мало того, что мор лишил его семью дома, так и когда они пытаются покинуть Ферелден, погибает сестра/брат Хоука (в зависимости от выбора класса, емнип).
В Киркволл он прибывает вместе с семьёй как беженец и сразу старается крутится как может, лишь бы добыть деньги. Благо, есть дядя, который хоть и не очень рад всему, но предоставляет своё бедняцкое жилище не в самом лучше районе города, но хоть что-то. И вот вы набиваетесь в эту хибару все – трудно, но присутствует надежда, что вместе они справятся со всеми бедами.
Для того, чтобы наконец-то вырваться из порочного круга бедности, Хоук берёт любую халтурку и в итоге доходит до того, что его замечают и наконец-то берут в экспедицию в Глубинные тропы, чтобы заработать денег. И тут, в зависимости от выбора игрока, Хоук лишается ещё одного родственника в виде брата/сестры (вновь, зависимости от выбора). Или он умирает от заражения скверны, или его забирает одна из фракций.
Спустя пару лет после экспедиции, Хоуку удалось вернуть обратно семейный особняк (выкупить, по-моему). Огромное такое здание, богатое, показывает статус и просто приятно ощущать себя владельцем после той халупы, что предоставил дядя, оказавшийся полным мерзацем. Но мало того, что в городе и дальше накипает обстановка и вскоре произойдут взрывоопасные события... пропадает мать Хоука. По ходу повествования оказывается, что ее похищает сумасшедший маньяк, который жестоко убивает её.
И в одной катсцен вновь идёт пролет по особняку. Весьма огромному. Но в этом особняке, к сожалению, уже практически некому жить Хоука. И это чувство одиночества весьма давит.
Жестко плюсую не смотря на минусы люблю второй драконий век там на мой вкус лучшие персонажи в серии плюс шикарное их развитие жалко игры вышла очень обрезанной ебанная ea и ее жадность
Байтишь на перепрохождение. Ещё бы боёвка в двушке не была такой пресной/одноклеточной, конечно. Тоже сюжет в двушке больше всего нравится своей "камерностью" большую часть хронометража.
Кроме концовки, как будто всю остальную игру делали годами, а в последние пару часов игры сказали "пацаны, у нас дедлайн" и всё оперативно свернули как вышло.
А мне вот таким неприятным чувством в своё время запомнилась Dragon Age II, сюжет которого мне нравится своей переориентацией на личную историю, когда как первая часть была по сути героическим эпиком.
Следишь за историей Хоука и понимаешь, насколько эта игра на самом деле про одиночество и потери. Мало того, что мор лишил его семью дома, так и когда они пытаются покинуть Ферелден, погибает сестра/брат Хоука (в зависимости от выбора класса, емнип).
В Киркволл он прибывает вместе с семьёй как беженец и сразу старается крутится как может, лишь бы добыть деньги. Благо, есть дядя, который хоть и не очень рад всему, но предоставляет своё бедняцкое жилище не в самом лучше районе города, но хоть что-то. И вот вы набиваетесь в эту хибару все – трудно, но присутствует надежда, что вместе они справятся со всеми бедами.
Для того, чтобы наконец-то вырваться из порочного круга бедности, Хоук берёт любую халтурку и в итоге доходит до того, что его замечают и наконец-то берут в экспедицию в Глубинные тропы, чтобы заработать денег. И тут, в зависимости от выбора игрока, Хоук лишается ещё одного родственника в виде брата/сестры (вновь, зависимости от выбора). Или он умирает от заражения скверны, или его забирает одна из фракций.
Спустя пару лет после экспедиции, Хоуку удалось вернуть обратно семейный особняк (выкупить, по-моему). Огромное такое здание, богатое, показывает статус и просто приятно ощущать себя владельцем после той халупы, что предоставил дядя, оказавшийся полным мерзацем. Но мало того, что в городе и дальше накипает обстановка и вскоре произойдут взрывоопасные события... пропадает мать Хоука. По ходу повествования оказывается, что ее похищает сумасшедший маньяк, который жестоко убивает её.
И в одной катсцен вновь идёт пролет по особняку. Весьма огромному. Но в этом особняке, к сожалению, уже практически некому жить Хоука. И это чувство одиночества весьма давит.
Решение добавить героя с историей правильное. Герой Ферелдена мне всегда казался болванчиком. В BG3 тоже прикольней всего за героя с историей играть.
Жестко плюсую не смотря на минусы люблю второй драконий век там на мой вкус лучшие персонажи в серии плюс шикарное их развитие жалко игры вышла очень обрезанной ебанная ea и ее жадность
Мало ему бубси, решил ещё и пять ка залутать, бизнесмен.
Ну а вообще да. Вторая драгонага сначала делает приятно своей семейностью, а потом грустно.
Байтишь на перепрохождение. Ещё бы боёвка в двушке не была такой пресной/одноклеточной, конечно. Тоже сюжет в двушке больше всего нравится своей "камерностью" большую часть хронометража.
Кроме концовки, как будто всю остальную игру делали годами, а в последние пару часов игры сказали "пацаны, у нас дедлайн" и всё оперативно свернули как вышло.