Боссы в Final Fantasy 16, загибаем пальчики

Имеют чистый, читаемый мувсет без гнилых задержек, анблокбл атак, скриптов, грязи и прочего. Имеют эпичную QTE-шку и постановку внутри файта, а также нарративную подводку. Видеть босса не мешает ни камера, ни его размеры.Это всё совершенно недостижимые штуки для сегодняшнего Миадзаки. На фоне FF16 окончательно понимаешь, что солсы эволюционировали явно не туда.

1818
44
11
11
46 комментариев

у нее с сосаликами просто разный подход. у 16ой финалки ММОшный подход

5
Ответить

В чём ММО-шность боёвки? Кастомизация комболиста? Да это старая практика, особенно для Сквер Эникс. Они это в некоторых KH давно практикуют. Так же NioH имеет подобное, как и игра по FF от их разрабов.

1
Ответить

вот именно! Удары через стены эта задумка, а не лень разработчиков. а финалка эта ваша 16 к........ Да ну её, ничего не хочу говорить про неё

1
Ответить

То-то ты первую атаку прочитал. Хорош тролить.

4
Ответить

читаемая не означает что ты её даже не изучая, без привычки задоджишь. Почему мне такие очевидные штуки надо проговаривать?

1
Ответить

Проблема что в этих боссах пока что нету геймплея совершенно) Да выглядит круто, эпично а игры на наблюдается.... больше похоже на кино, где ты с ленью что-то кликаешь, а боссы сами умирают.
Я поиграл часов 8 победил уже Ифрита, ни разу хилку не использовал, вот это ГЕЙМДИЗАЙН )

3
Ответить

Я проиграла Бенедикте в первый раз

Ответить