Поясняю для тех, кто не понял. На консолях используется динамический присет аспкейлинга.
На ПК ты заходишь в настройки, ставишь 4К и дальше выбираешь DLSS Quality (1440p), Balanced (1253р) или Performance (1080p) и играешь с выбранным режимом. Допустим ты поставил 4К с DLSS Q (апскейл из 1440р) и у тебя было 60 фпс, но потом херак и следующая сцена слишком сложная и у тебя 40-50 фпс стало.
Твоя реакция на это может быть следующая:
1) Проигнорировать и играть в 40-50 фпс пока фпс опять не поднимется 2) Выставить на время пресет Balanced (аспкейл из 1253р) или Performance (апскейл из 1080р) и потом сменить его обратно на Quality (1440р) когда фпс снова станет 70+++ 3) Поставить сразу DLSS Balanced (1253р)/Performance(1080р) и играть так всю игру
Как понимаешь - это все геморрой. Хотя можно конечно сразу врубить апскейл из 1080р и не видеть просадок.
На консолях же тебя избавляют от этой хрени и используется динамический (автоматический) пресет апскейлера. И этот пресет сам в зависимости от сцены плавает от QUALITY до PERFORMANCE.
Так вот это:
от 1080p до 1296p...
означает, что на консолях 4К с аспкейлом в режиме качества иногда падает до режима 4К с апскейлом в режиме баланс (1296р) или до режима 4К с аспкейлом в режиме производительность (1080р)
Разрешение рендеринга при этом динамическое — от 1080p до 1296p...
Поясняю для тех, кто не понял. На консолях используется динамический присет аспкейлинга.
На ПК ты заходишь в настройки, ставишь 4К и дальше выбираешь DLSS Quality (1440p), Balanced (1253р) или Performance (1080p) и играешь с выбранным режимом. Допустим ты поставил 4К с DLSS Q (апскейл из 1440р) и у тебя было 60 фпс, но потом херак и следующая сцена слишком сложная и у тебя 40-50 фпс стало.
Твоя реакция на это может быть следующая:
1) Проигнорировать и играть в 40-50 фпс пока фпс опять не поднимется
2) Выставить на время пресет Balanced (аспкейл из 1253р) или Performance (апскейл из 1080р) и потом сменить его обратно на Quality (1440р) когда фпс снова станет 70+++
3) Поставить сразу DLSS Balanced (1253р)/Performance(1080р) и играть так всю игру
Как понимаешь - это все геморрой. Хотя можно конечно сразу врубить апскейл из 1080р и не видеть просадок.
На консолях же тебя избавляют от этой хрени и используется динамический (автоматический) пресет апскейлера. И этот пресет сам в зависимости от сцены плавает от QUALITY до PERFORMANCE.
Так вот это:
от 1080p до 1296p...
означает, что на консолях 4К с аспкейлом в режиме качества иногда падает до режима 4К с апскейлом в режиме баланс (1296р) или до режима 4К с аспкейлом в режиме производительность (1080р)