На базовой PS5 в режиме «Производительность» игра рендерится со схожим разрешением, но никакая технология временного апскейлинга не используется. Именно поэтому разница между двумя версиями игры столь заметнаНормально там сквари с лопаты навалили видимо билинейной интерполяции. Понятно почему выбрали именно эту игру.
А сквари про апскейлы вообще не слыхали до появления PSSR. Только им пришло в голову выпустить игру, в которой реально разрешение падает до 720р натива (ФФ16), в то время как в других играх эти самые "720р" это 1440р с фср2 производительность.
И после ФФ16 они поулчается выпустили вот эту игру где тоже никакого темпорального апскейла. И вот с выходом PSSR наконец-то додумались.
На базовой PS5 в режиме «Производительность» игра рендерится со схожим разрешением, но никакая технология временного апскейлинга не используется. Именно поэтому разница между двумя версиями игры столь заметнаНормально там сквари с лопаты навалили видимо билинейной интерполяции. Понятно почему выбрали именно эту игру.
А сквари про апскейлы вообще не слыхали до появления PSSR. Только им пришло в голову выпустить игру, в которой реально разрешение падает до 720р натива (ФФ16), в то время как в других играх эти самые "720р" это 1440р с фср2 производительность.
И после ФФ16 они поулчается выпустили вот эту игру где тоже никакого темпорального апскейла. И вот с выходом PSSR наконец-то додумались.
Этот прав.