«Разница впечатляет»: PS5 Pro против PS5 в Final Fantasy VII Rebirth — технический разбор от Digital Foundry

60 fps без просадок и с улучшенным качеством графики.

568568
135135
2323
1515
55
33
11
11
11
11
11
11

Разрешение рендеринга при этом динамическое — от 1080p до 1296p...

2
Ответить

Поясняю для тех, кто не понял. На консолях используется динамический присет аспкейлинга.

На ПК ты заходишь в настройки, ставишь 4К и дальше выбираешь DLSS Quality (1440p), Balanced (1253р) или Performance (1080p) и играешь с выбранным режимом. Допустим ты поставил 4К с DLSS Q (апскейл из 1440р) и у тебя было 60 фпс, но потом херак и следующая сцена слишком сложная и у тебя 40-50 фпс стало.

Твоя реакция на это может быть следующая:

1) Проигнорировать и играть в 40-50 фпс пока фпс опять не поднимется
2) Выставить на время пресет Balanced (аспкейл из 1253р) или Performance (апскейл из 1080р) и потом сменить его обратно на Quality (1440р) когда фпс снова станет 70+++
3) Поставить сразу DLSS Balanced (1253р)/Performance(1080р) и играть так всю игру

Как понимаешь - это все геморрой. Хотя можно конечно сразу врубить апскейл из 1080р и не видеть просадок.


На консолях же тебя избавляют от этой хрени и используется динамический (автоматический) пресет апскейлера. И этот пресет сам в зависимости от сцены плавает от QUALITY до PERFORMANCE.

Так вот это:

от 1080p до 1296p...

означает, что на консолях 4К с аспкейлом в режиме качества иногда падает до режима 4К с апскейлом в режиме баланс (1296р) или до режима 4К с аспкейлом в режиме производительность (1080р)

3
3
1
Ответить