Прошел в коопе на ветеране и по разу пробежали миссии. Кроме визуала, практически ничего не понравилось.
3 нормальных оружия и остальные, как по мне, одинаковые унылые автоматы.
Очень странное распределение ресурсов, постоянно задавались вопросом, почему в одном сегменте патронов настолько много, что они тебе не нужны, а в другом наоборот на 10 волн один ящик.
Совершенно идиотская система лечения из 2007. Еще и аптечек очень мало разбросано на картах. Могли бы хоть за казни восстанавливать здоровье, а не только белую полоску , как будто в бладборн играешь
Однообразный геймплей в компании, как то запомнилась только последняя миссия. Отсутствие выбора класса в компании. Бестолковое пвп вместо которого можно было сделать игру лучше. В общем можно продолжать и продолжать перечислять проблемы
1. Насчет оружия согласен. 2. Ты думаешь, что нормальное распределение ресурсов — это обязательно равномерное по всем уровням? Да и ближний бой никто не отменял. 3. Здоровье можно успеть отбить, просто нанося урон. Без аптечек единственная альтернатива — регенерация здоровья из Колды. Аптечек мало намеренно, особенно на высоком уровне сложности (играл бы на зумере тогда). 4. Это такой жанр. Никто не жалуется на однообразие в Gears of War той же. В PvP ты явно мало играл. Отличное разнооразие классов. А в сюжетке мы играем за конкретный класс, поэтому и нельзя его менять.
Прошел в коопе на ветеране и по разу пробежали миссии. Кроме визуала, практически ничего не понравилось.
3 нормальных оружия и остальные, как по мне, одинаковые унылые автоматы.
Очень странное распределение ресурсов, постоянно задавались вопросом, почему в одном сегменте патронов настолько много, что они тебе не нужны, а в другом наоборот на 10 волн один ящик.
Совершенно идиотская система лечения из 2007. Еще и аптечек очень мало разбросано на картах. Могли бы хоть за казни восстанавливать здоровье, а не только белую полоску , как будто в бладборн играешь
Однообразный геймплей в компании, как то запомнилась только последняя миссия. Отсутствие выбора класса в компании. Бестолковое пвп вместо которого можно было сделать игру лучше. В общем можно продолжать и продолжать перечислять проблемы
Насрал:
1. Насчет оружия согласен.
2. Ты думаешь, что нормальное распределение ресурсов — это обязательно равномерное по всем уровням? Да и ближний бой никто не отменял.
3. Здоровье можно успеть отбить, просто нанося урон. Без аптечек единственная альтернатива — регенерация здоровья из Колды. Аптечек мало намеренно, особенно на высоком уровне сложности (играл бы на зумере тогда).
4. Это такой жанр. Никто не жалуется на однообразие в Gears of War той же. В PvP ты явно мало играл. Отличное разнооразие классов. А в сюжетке мы играем за конкретный класс, поэтому и нельзя его менять.
чел, там как бы можно ящики разбивать, в них спрятаны патроны хилки etc