Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

25 комментариев

Я понимаю, что Старфилд тут принято хуесосить, но там есть несколько разных способов покалечиться))

2
1

Комментарий недоступен

3

Жаль, механику не проработали. Может, поправили патчами, но на релизе любые травмы очень легко лечились, а заработать инфекционное заражение было крайне сложно. Я даже пытался это сделать специально, чтобы навык прокачать (вкачивал все навыки, какие есть в игре), у меня вышло заболеть раза 2-3 за 270 часов.

1

строиться сложность игры должна не на дроче

после этого расписываешь разные сложные этапы из разных игр.
Я вижу здесь противоречие.
Так понимаю, смысл текста был в том, что есть различие между просто сложной игрой и "интересно"-сложной? Но тогда текст не раскрывает эту разницу.

2

Тоже об этом подумал. Приводит как контр-пример в пять раз более задроченные механики. По твоей начальной логике ложность должна строится в боях с врагами, в платформинге, в головоломках.

1

В таркове вышел полутаться, дикие сломали все ноги, ползешь до выхода и умираешь от истощения т.к не нашёл еды

Правда то что после перелома можно шиной ногу залатать и бегать дальше полная хуйня
Но я думаю если было бы не так, в эту помойку точно бы никто не играл

1

Комментарий недоступен