Над следующей Battlefield работают четыре студии, каждая из которых отвечает за своё направление. DICE - разработка самой игры и кор-геймплея Criterion Games - разработка части игры, связанной транспортом и вождением Motive - хоррор элементы Ripple Effect - создание эффектов ряби на воде и других поверхностях.
Чёт странно. Я ожидал как минимум такого:
Над следующей Battlefield работают четыре студии, каждая из которых отвечает за своё направление.
DICE - разработка самой игры и кор-геймплея
Criterion Games - разработка части игры, связанной транспортом и вождением
Motive - хоррор элементы
Ripple Effect - создание эффектов ряби на воде и других поверхностях.
Bioware - проработка любовных линий между солдатами
Zenimax - проработка семьи военных и их жилища.
Вспоминая как Критерионы постарались с заездом воздушной подушки на здания 🤣