Подробная история From Software. Кухня, традиции и генезис игр. Тьма и печаль. УЛЬТРАЛОНГ.
Подробная история From Software. Кухня, традиции и генезис игр. Тьма и печаль. УЛЬТРАЛОНГ.
Подробная история From Software. Кухня, традиции и генезис игр. Тьма и печаль. УЛЬТРАЛОНГ.
235235
1717
1212
77
33
22
11
11
11

Спасибо за труд, радуешь как всегда.

Интересно, получается что основной вижен, так сказать, и бесконечное количество современных узнаваемых вещей в играх фромов появились задолго до прихода Х. Миядзаки, которому в интернетах все лавры уходят за всё про всё.

2

Большинству людей нужен человек-символ, они не вникают в то, что за всеми Лейками, Спекторами, Кодзимами, Миядзаками работают не менее талантливые мастера своего дела. Точно также люди начинают и всех собак спускать на этот самый символ, в случае анонса-выхода игра, расходящейся с созданным в голове идеалом. Но да, FS большинство своих идей придумали и реализовали ещё в 90-е, в нулевые-десятые-двадцатые пошла уже полировка руками всё новых прибывающих людей, Миядзаки оказался наиболее точно подходящим под заданные границы творчества.

4