Сага о МакКолах: детальный разбор серии Call of Juarez

Вспоминаем отличную серию игр от студии Techland в честь тизеров нового проекта.

Сага о МакКолах: детальный разбор серии Call of Juarez
252252

Несмотря на многочисленные похвалы последней части в сети, мне она всё равно не очень уж зашла. Да, там есть, что вспомнить, были приятные моменты, там отличные доп. режимы (аркады я вообще люблю), но местами мне бывало скучно. В самую первую часть я играл даже после четвертой - но там мне скучно не было вообще ни разу. Вероятно, мне больше интересно погружение в атмосферу, чем "стрельба с перками".
Ну, а вторая часть - это был один из лучших шутеров в принципе. И сейчас играется как родной - не стареет.

5

"Не зашла" - абсолютно нормальное явление, каждому своё.

Другое дело утверждать, что последняя часть вышла мусором, так как идёт 2-3 часа и сюжет там плохой. Вот это уже признак скудоумия.

5

Да, там есть, что вспомнить, были приятные моменты, там отличные доп. режимы (аркады я вообще люблю), но местами мне бывало скучно.

Там РЕАЛЬНО заездили к чертям собственные же моменты-развлекалки. То есть "пробежаться к гатлингу, ныряя по пути за укрытия" забавно только первые два раза.

Но подача сюжета, что бы ни говорили, там выше всяких похвал, вот реально. Причём не только "ненадежным рассказчиком", про которого все и всегда (вполне заслуженно) вспоминают, но и самой компоновкой сюжетки. Которая сначала выглядит как набор бредовых бессмысленных баек (к тому же собранных из заезженных дикозападных клише), а потом начинает грознеть и драметь на глазах, связываясь в цельную историю.

1