Главная проблема большинства современных игр - примитивный геймплей

Сегодня практически все игры максимально красивые, особенно если сравнивать с "легендами" нулевых, которые сейчас воспринимаются зуммерами не иначе, как кринж, из-за малого количества полигонов и низкой детализации текстур. Какая бы не выходила забагованная игра, обычно визуально все проработано до мелочей. Но есть один нюанс.

Если что, к Киберпуку претензий нет, хорошая игра, только беда с управляемостью машин, а еще они парят в воздухе, впрочем и не только они
6868
5252
44
33
22
11
11
11

в Морровинд я возвращаюсь до сих пор, а Скайрим я именно прошел всего лишь раз и забросил, хотя уже вышла куча обнов.При этом скайрим после современного action-rpg хрючева уже выглядит как геймплейное и сюжетное откровение, особенно с модами на отключением компаса и маркеров (улучшает погружение очень хорошо и не размывает фокус при выполнении квестов)

7

Особенно сюжетное. Ну в сравнении со старфилдом то может и ниче. Но нейросети сейчас на порядок душевнее и с огоньком сочиняют.

1

Ради тесовского лора я готов терпеть любой геймплей. Лучший фентезийный лор в играх, без шуток наравне с властелином колец.

1

это какие "современные action-rpg"? ассасины?)