Если мы говорим об играх типа Days Gone, Far Cry или Horizon, то интерес исследования карты убивается напрочь, потому что потому что точки интереса заранее известны, но что еще хуже - они посторяются. Вот тебе охотничьи угодья. А вот тебе следующие охотничьи угодья. А через 500 метров - еще одни. Вот руины с реликвиями. А вот - еще одни руины с реликвиями. А в тумане войны - что это? Неизвестные руины с реликвиями. А вот тебе пост НЕРО. А вот - ещё пост НЕРО. А вот ещё, и ещё, и ещё, и ещё... И выбивается из общей картины только Ведьмак 3. Но не потому что мир в нем работает иначе, нет. А только за счет того, что каждая активность в нем проработана вручную и в большинстве случаев, содержит в себе увлекательную историю, хотя и примерно в 25% случаев мы найдем просто сундук с бабушкиными труселями. Остальные же игры данной условной категории при открытии карты вызывают лишь одно желание - закрыть и больше никогда не видеть. Потому что игра не хочет, чтобы мы играли - она хочет, чтобы мы гриндили. Чтобы перфекционизм мешал нам бросать "вопросики" не исследованными и чтобы мы проводили как можно больше времени в бездумных и неинтересных, однообразных активностях.
И это, блять, офигенно грустно.
Я так не понял, что ты хотел сказать. Мне нравятся чистить вопросики в перерывах между квестами - это расслабляет и позволяет задавать свой ритм прохождения. Захотел - проходи сюжетку, захотел - вопросики
На вопросики в целом жалуются люди, которые не могут себя в руках держать и начинают зачищать всю карту
Тебе и в кооперативные игры в соло нравится играть...
Потому что это легкий и максимально дешёвый способ сделать из игры на 30 часов игру на 150.
Да, но зачем...?
Открытые миры хуйня полная. Как правило это раздутая большая пустая карта с вышками для зачистки. Искусственное растяжение игрового времени.
Пробовал кстати Kingdom Come Deliverance? Очень неспешная и интересная для исследований. Квесты не всегда очевидные и имеющие разные пути прохождения.
Кингдом кам кайф. Пока в бэклоге лежит, пролог проходил на пробу)