Икехара: С культурой здесь, да. Даже то, как мы создаем сюжет - это не то, что мы одержимо перерабатываем и переделываем. Сначала мы набрасываем довольно грубый план, затем, если мы можем связать какой-то интересный диалог от NPC в городе с этой большой сюжетной идеей, тогда мы чувствуем, что мы на правильном пути. Если мы слишком много работаем над сюжетом в начале, это фактически ограничивает нашу креативность. Мы можем не сделать какую-то классную карту, потому что она противоречит, например. Так что как сценарист я не пытаюсь точно диктовать, что они должны делать - важнее, чтобы общая игра была весёлой. На самом деле, иногда я сам меняю что-то, чтобы подстроиться под них.
С этой игры началось моё знакомство с жРПГ. Сначала бросил из-за бесконтактных боёв, но потом втянулся.
До сих пор нигде не видел таких атмосферных посиделок у костра.
Знаете, мы, вероятно, могли бы сделать хорошую экшн-игру, если бы постарались. Или игру про рыбалку, если подумать. (смеётся)Хорошую игру про рыбалку как раз в BoF 3 и сделали. Ни в одной другой игре так сильно в рыбалку не погружался.
Первый раз вижу и слышу про эту игру, но лукас за старания.
Начинал было, но вскоре бросил на моменте со стелсом в каком-то особняке, что ли. Потом фанаты перевели её на русский, так что планирую еще раз попробовать вкатиться (еще и на физике для ПСП зачем-то прикупил). Вообще пока что четверка выглядит самой топовой в сериале.
Дорогой Santolege Santolege!
Ты выносишь на свет настоящие драгоценности. Спасибо тебе за это.
Очень жаль, что они малозаметны во всеобщем потоке.
Спасибо за тёплые слова ^__^