Про астробота и нинтендо

Про астробота и нинтендо

Сони сделали своего марио, и это круто, игра вышла прекрасная и интересная, играть одно удовольствие. Из минусов я бы только отметил что сложных уровней хотелось бы побольше, а то я почувствовал что то напряжное только на примерно 5-10 уровнях из 80+, способности некоторые хотелось бы использовать чаще, 2 самые крутые способности, уменьшение и губка встречаются лишь ЕДИНОЖДЫ, это тупо преступление делать такие веселые сегменты одноразовыми. Ну и микро минус то что дуалсенс в ней разряжается быстро. (да это не проблема игры, а контролера, но дайте покекать, все же в других играх это не так быстро происходит)

Но что вот в чем меня игра прям точно убедила, так это в техническом отстований нинтндо. нет, это не отменяет то что их игры интересные, тот же марио вандер мне зашел больше астробота (хотя это и 2д платформер), но астробот по мне на голову круче одисеи. Просто банально в физике объектов хотя бы, в астроботе намного прикольние тупо ХОДИТЬ и смотреть как сотни объектов раскидываются или разлетаются, особенно большой губкой сносящей все на своем пути. Или как жидкости льются и взаимодействуют с окружением. А прикол с уменьшением, когда ты становишься в 10 раз меньше мало того что геймплейно прикольный, так еще и визуально очумительный из за сверх высокой четкости текстур и объектов, и ты реально веришь в уменьшение персонажа ибо чувствуешь что он реально остается в той же локации без огромных квадратов на объектах, это просто ОЧУМИТЕЛЬНО.

И всего этого не может быть в 3х мерном марио, ибо свитч тупо взорвется от такого. Мне не сильно зашла одисея, и я думал что жанр 3д платформеров не мой, да и я верил что веселый геймплей платформера не может упереться в железо, но астробот реально показал обратное, когда мощьное железо делает игру еще веселее (именно веселее, а не визуально приятнее). Так то я еще по ТОТК видел что, ну не вывозит свитч уже, реально тот случай когда даже неприхотливого в графоне человека вроде меня, начинает напрягать техническая составляющая. Но астробот теперь подкрепил это чувство примерами веселой игры вряд ли возможной без хотя бы средних мощьностей. Хотелось бы что бы следующая консоль нинтендо была хотя бы равна пс4 и увидеть в следующем 3д марио кучу прикольной физики и завязаных на ней геймплейных элементов.

99
22
21 комментарий

Чел, ты сравниваешь игру вышедшую в 2024 на некстген консоли и игру 2017 года вышедшую на планшете...
И рассказываешь о том, что первая во многом превзошла вторую. Я бы удивился если бы этого не произошло.
Ты серьёзно?

11
Ответить

Какая разница когда вышел одиси, после него у Нинтендо вышли игры подобные астро? Автор поста буквально об этом и говорит - слабый планшет Нинтендо тормозит прогресс ее игр.

1
1
Ответить

Я смотрю на игры нинтендо более ретроспективно, и сравниваю одисею не только с астроботом, но и с предыдущими играми про марио. И лично я не вижу какого то прогресса в геймплейных механиках, которые были бы невозможны, скажем на вии. При чем сейчас немного поразмыслив, я вспомнил что прикольная физика была в луиджис меншон 3, и это тоже было прикольно, а в зельде много мелких объектов тебе не накидывают. Я хочу увидеть на что нинтендо способна с большими мощьностями, ибо аргумент про то что играм нинтендо вычислительные мощьности не нужны явно не валиден.

Ответить

Я тоже говорю об этом - Астробот реально лучше Марио ибо это реальный платформер Некстгена - наконец-то что-то вышло от Пс5 реально мощное.

3
2
1
Ответить

Что значит лучше, если Астробот - это вторичный продукт, откуда всё, что только могли, попиздили у Нинтенды? Тут даже видео выкладывали. Да, там лучше графон, физика и другая подобная херня. Однако любую игру среди прочего делает хорошей инновационность, которой тут не пахнет вообще. Игроков Нинтенды и её эмулей Астробот ничем удивить не может вообще.

5
Ответить

Ясно ТС - графодрочер

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить