Революция! Tencent представили GameGen-O - нейросеть генерирующая игры в открытом мире!
214214
133133
5050
1111
88
44
44
11

Нейронка в состоянии с абсолютной точностью воспроизводить результат, в соотв. с сидом. Я процесс представляю себе так - основу мира делаю сам, типа тут земля, вода, лес, камни, персонажи. Задаю всю игровую логику на болванках, а оживлением этого пусть нейронка занимается, под моим контролем фиксиуем сид на генерацию объекта и понеслось. Можно даже без удаленного сервера это подготовить. В генерацию видео "под ногами" я не то чтобы прямо не верю, но не верю, что в это будет интересно играть, это просто как в бред сумасшедшего попал и давай там веселиться.

2
Ответить

На самом деле рандомизатор сида, нужен для того что бы на один промпт были разные результаты у разных людей. На этом вся магия нейросетей строится.
Если нейросети будут выдавать одно и тоже , то к нейронкам все охладеют. Ибо всем станет ясно, что это не "магия" а процесс разархивации информации по ключу промту из архива.
Более того можно будет восстанавливать точные исходники. Через перебор запросов, что позволит обьявить нейронки как скам по которое чужим авторскими материалами пользовалась в обучении.

2
Ответить

Если правила генерации в реальном времени так же прописать заранее, то может быть вполне себе полезная штука. Всякие порталы, перемещения во времени, общая интерактивность.

Ответить