Спорно... Если делать, то придётся для новой аудитории все квесты ляпать с отметками на карте куда идти и что брать, да и боёвку менять придётся, так как не поймут, как можно один раз из десяти попадать. И что останется по итогу?
Я бы для таких случаев сделал волшебный компас, который берёшь в руки и он стрелкой указывает куда идти. Таким образом герой лучше чувствует участие в этом, и выглядит интереснее чем интерфейс будто гг в шлеме И на компасе будет 2 стрелки. Красная указывает на задание, а синяя на карту, где ты поставил отметку.
С учетом того, что придется скорее всего все перерисовать, ибо натянуть более лучшие текстуры без изменения и добавления чего-то нового будет мало КМК, думаю они лучше 6-ю часть будут делать. Тем более могут сказать, мол катайте в ТЕСО, там и Мора есть.
Спорно...
Если делать, то придётся для новой аудитории все квесты ляпать с отметками на карте куда идти и что брать, да и боёвку менять придётся, так как не поймут, как можно один раз из десяти попадать.
И что останется по итогу?
Да, половина геймплея в квестах заключается в том, чтобы найти нужное место по описанию, с маркером всё стало бы слишком просто и скучно
Комментарий недоступен
Я бы для таких случаев сделал волшебный компас, который берёшь в руки и он стрелкой указывает куда идти. Таким образом герой лучше чувствует участие в этом, и выглядит интереснее чем интерфейс будто гг в шлеме
И на компасе будет 2 стрелки. Красная указывает на задание, а синяя на карту, где ты поставил отметку.
Достаточно ретекстур сделать и Tamriel Rebuilt подключить))
А на казуалов забить болт!
С учетом того, что придется скорее всего все перерисовать, ибо натянуть более лучшие текстуры без изменения и добавления чего-то нового будет мало КМК, думаю они лучше 6-ю часть будут делать. Тем более могут сказать, мол катайте в ТЕСО, там и Мора есть.
Комментарий недоступен