Меня ещё в origins выводило, что для убийства Байеку нужно как-кто рвано схватить стражника, повернуть, обнять, чмокнуть в ушко, и только после всех манипуляций вспомнить про клинок. Да и нахрена уже в таком случае скрытым пользоваться, проще ножом. Brotherhood и Unity в этом плане передают привет и дают за щеку новым частям. Здесь японец должен повернуться на 90 градусов и стоять столбом, пока синоби Наоэ выдерживает полсекунды паузы, приседает и начинает лупить противника по шее вместо одного чёткого удара. В предыдущих геймплейных показах она вообще пародировала металгир райзин, выписывая кучу кульбитов мечом зачем-то, на цели было лишь кимоно, не латы с пулемётами. Разрушаемость, динамические сезоны и погода — всё круто, если не слишком к разрушаемости придираться, но остальные минусы в геймплее режут глаз. Это если про Ясуке вообще не вспоминать..
Байек в АС Истоки делает захват врага, чтобы она не сбежала и не дергалась, так как он не хочет нового инцидента с отрезанием собственного пальца при активации скрытого клинка, как это произошло с убийством "Бегемота" в банях. В каждой части свои контекстные анимации скрытого убийства: Эцио убивает одним ударом и медленно дожит тело, так как он относится к врагам с уважением; Арно просто выпендрежник, а Байек осторожный пользователь скрытого клинка.
а чем кульбиты плохи? зрелищно же, ты же в игру играть пришёл, а не документалку или псевдо исторический курс смотреть. Как по мне игры позволяют делать крутые красивые штуки - почему нет?! Ну а по поводу убийства,да анимация видно слегка задерживается что ли...
Меня ещё в origins выводило, что для убийства Байеку нужно как-кто рвано схватить стражника, повернуть, обнять, чмокнуть в ушко, и только после всех манипуляций вспомнить про клинок. Да и нахрена уже в таком случае скрытым пользоваться, проще ножом. Brotherhood и Unity в этом плане передают привет и дают за щеку новым частям.
Здесь японец должен повернуться на 90 градусов и стоять столбом, пока синоби Наоэ выдерживает полсекунды паузы, приседает и начинает лупить противника по шее вместо одного чёткого удара. В предыдущих геймплейных показах она вообще пародировала металгир райзин, выписывая кучу кульбитов мечом зачем-то, на цели было лишь кимоно, не латы с пулемётами.
Разрушаемость, динамические сезоны и погода — всё круто, если не слишком к разрушаемости придираться, но остальные минусы в геймплее режут глаз. Это если про Ясуке вообще не вспоминать..
В Цусиме, кстати, неплохо анимированы убийства. Особенно нравились с не до конца прокаченным танто: два или три удара по уязвимым местам
Байек в АС Истоки делает захват врага, чтобы она не сбежала и не дергалась, так как он не хочет нового инцидента с отрезанием собственного пальца при активации скрытого клинка, как это произошло с убийством "Бегемота" в банях.
В каждой части свои контекстные анимации скрытого убийства: Эцио убивает одним ударом и медленно дожит тело, так как он относится к врагам с уважением; Арно просто выпендрежник, а Байек осторожный пользователь скрытого клинка.
а чем кульбиты плохи? зрелищно же, ты же в игру играть пришёл, а не документалку или псевдо исторический курс смотреть. Как по мне игры позволяют делать крутые красивые штуки - почему нет?! Ну а по поводу убийства,да анимация видно слегка задерживается что ли...