3. Боевая система и геймлей. Тут все немного сложней. С одной стороны, боевая система не сложная, не напряжная, разобраться в ней не сложно, довольно зрелищная, обезьяна бьет палкой очень красиво и зрелищно, да и в целом, я получал удовольствие от боев с боссами. Геймплей хоть и пишт, что похож на соулслайки, но я этого не ощутил, игровой процесс Wukong не чувствуется как соулслайк, он больше напоминает и играется как God of War 2018 года, на средней-выше средней сложности (не на Боге Войны, God of War на этой сложности превращается во что-то непонятное и чрезмерно сложное). По сути в Wukong от классических соулсайков, в игре только костры (святилища) и возраждающиеся после отдыха/смерти враги, но в игре нет прокачки статов (имею ввиду силу, ловкость, интеллект и т.д., хп, ману, стамину, конечно, можно прокачать), но есть полноценное древо умений для боя с посохом, общих умений и для каждого заклинания по отдельности, напоминающее прокачку в GoW или Sekiro. Также имеются различного рода доспехи и оружие (хотя по оружию, все посохи, как неудивительно, и есть только 2 копья, которые незначительно меняют мувсет Избранного в стойке выпадов). Кстати, о стойках, в игре имеется 3 стойки и стойка секретная. Ударная стойка - первая и основная, ей вы будете пользоваться большую часть игры, даже после получения остальных, а причина простая - универсальность, кроме того она позволяет проводить некую замену паррирования. Стойка столба - по большей части защитная стойка, так как позволяет забраться на верхушку посоха, где обезьяна будет недосягаема для большинства врагов, позволяет перевести дух и произвести атаку сверху. Стойка выпадов - позволяет разрывать расстояние с врагом и наносить удар из далека. Стойка Укуна - секретная стойка, доступная либо в последней главе при использовании комплекта брони Сунь Укуна, либо после 3 прохождений в любой момент, при накоплении 4 очков концентрации.
Если меня за 15 лет задолбали солсы и одни и те же грабли на которые все наступают и делают одни и те же ошибки, норм будет игра?, что она нового привнесла? Пост не читал так как не играл в игру еще, и фиг знает когда поиграю. Мне все таки хочется для себя сохранить чувство открытия чего-то нового, хоть они и слишком много роликов по игре выкидывали.
Игру если и можно назвать соулслайком, то с огромной натяжкой. Игра не сложная, проще чем ДС, элден ринг и секиро и больше ощущается как ГоВ 2018 года, хотя есть некоторые боссы, которые заставят поднапрячься. От соулслайков, по сути, только святилища, исполняющие роль костров, и возрождающиеся враги после отдыха/смерти.
Готи или не готи?
Все, увидел. Вопрос отменяется. Но затащит зельда инфа сотка
Готи, я в 4 акт перешел
Бля они до сих пор не доперевели игру что-ли?
Когда я заканчивал, около недели назад, нет. Сейчас хз, но почему то кажется еще нет.