Что не так с миром в Baldur's Gate 3

Я читал много статей про Baldur's Gate 3. Кто-то ее хвалил, кто-то перехваливал, кто-то критиковал, а кто-то хейтил. Но я пока не натыкался на критику БГ3 с точки зрения "мира". Не сеттинга, а именно мира и локаций. Локации в Baldur's Gate 3... Отвратительные!

4141
1414
44
33
22
22
11
11

Мир хуевый в том, что без ГГ никто не хочет решать проблемы, а если им отказать то они скажут "ну ладно, я продолжу сидеть нихуя не делать". Мир не живой, он замер в ожидании действий игрока, который походу ебаный ПОЛУБОГ. Есть лишь маааааленькие исключения, которые тоже с пол пинка в итоге делаются, например можно заигнорить оборону рощи и посмотреть как ее разьебали, но это все тоже с подачки ГГ делается. Даже сюжетные герои если их не взять в лагерь тогда просто будут найдены дохлыми в последствии. Я считаю это хуевый костыль и отыгрывать в этой игре нереально

3
Ответить

Ну тут опять же. Если бы мир был отдельными локациями, то и эту проблему можно устранить. Так проще поверить что мы пришли именно в нужный момент. А не так как я с Приютом Вокина. Прошел мимо, а он все горит... А так ты пришел на локацию. Вот перед тобой постоялый двор. Решай проблему. Ушел? Ну все, советница сгорела нахер. Прошел и вернулся? Постоялый двор погас. Там уже никого нет. Или опа, там бандиты или мародеры. Можно добавить так сказать обновления локаций.
Что еще интереснее, если делать мир с локациями, то и смену времен суток проще запилить, но тут ладно, мы играем за изнеженных приключенцев с постоянным режимом сна.
Или время суток тоже ждет нас... Пока мы не решим спать день не окончится...

4
Ответить

таких технологий еще не разработали, чтоб мир сам жил

1
Ответить

Есть не такое уж большое число игр - где "мир" проработан в дианмики
Главный пример такой игры... это Мор Утопия от Дыбовского
Там всего 12 дней эпидемии у города. Каждый день 2 часа. Но каждый день прописаны задания, и последствия если ты их не выполнишь. Ты как игрок сам решаешь шарится в мусорки ради еды, или помогать людям рискуя не получить денег на еду и лекарство.
Еще что то подобное было в Death loop где ты можешь сам выбрать посещения локаций - но на каждую локацию уходит 1/4 дня. Можно было бы и такую механику использовать.

На самом деле сюжет БГ3 -с личинкой Иллитидов можно было бы сделать в таком же ключе -у тебя 10 дней что бы решить вопрос. Но если честно - тогда бы это не сочеталось с правилами ДНД , где магам нужно отдыхать сутками и учить заклинания.

1
Ответить