Что не так с миром в Baldur's Gate 3

Я читал много статей про Baldur's Gate 3. Кто-то ее хвалил, кто-то перехваливал, кто-то критиковал, а кто-то хейтил. Но я пока не натыкался на критику БГ3 с точки зрения "мира". Не сеттинга, а именно мира и локаций. Локации в Baldur's Gate 3... Отвратительные!

4141
1414
44
33
22
22
11
11

Я нормально отношусь к игровым устовностям, так что хейта к открытым мирам не разделяю. Но при этом, мне тоже больше нравится дизайн с картой и локациями в точках интереса.

Достаточно сказать, что самое крутое чувство скорости от езды на машине я получил не в гоночных играх, а в Fallout 2, когда доехал от Дэна до Нью-Рено за полтора дня, вместо двух недель пешком (условно, реальное время в пути я уже не помню).

5
Ответить

Да, машина в играх с глобальной картой - кайф. Я не так давно прошел Encased. Там это вообще отдельная песня. Можно на бронированном доме на колесах по миру гонять)

1
Ответить

В F2 отличный дизайн локаций. Как по мне, стиль локаций Fallout1 (когда достигается баланс между тем, что игрок видит в игре и тем, что он "дофантазирует") - самый оптимальный для изометрических RPG.
Хотя при доведении данного стиля до абсурда, (как в Пастфайндерах, когда процентов 80 локаций состояли из одного экрана), лично меня он начинал раздражать.

Ответить