Space Marine 2 и ментальные проблемы современного игрока

Неоднократно замечаю, что современный видеогеймер очень часто понятия не имеет, почему он играет в видеоигры. Видеогеймер по умолчанию критикует игры Ubisoft за гринд и пустые открытые миры, и в то же время не мыслит без них своего игрового опыта. Как же так, бежать вперёд и убивать чудовищ в зрелищных и напряжённых боях? А как же крафт? А как же к…

Space Marine 2 и ментальные проблемы современного игрока
162162
2626
77
11
11
11

То что аутлавс гавно не делает маринов хорошей игрой как не странно, он во всем прав, да красиво первые пару часов, я огромный фанат вархаммер и пищал от показов тех красот о которых только читал так детализированно. но по сути игра копирка первой части с добавлением механик из их прошлого проекта.. геймплейного разнообразия ноль, увы после пары часов рефанднул игру до скидок, может с друзьями было бы и гораздо веселее но одному проходить ее довольно уныло, делаешь все то же самое что в первой части 14 11 лет назад, пробежал кнопка пострелял, довольно уныло, уже тогда с выходом первой части я это замечал особенно на фоне серии TRANSFORMERS: FALL OF CYBERTRON которые такие же беги стреляй но с кучей геймплейного разнобразия, и машинкой дают побыть и вертолетом и танком, и они вышли за годы до первых маринов.. разумеется потом я допройду ее, но первое ощущение довольно унылое, и все это на фоне божественного Астробота которая просто не на секунду нахой не отпускает тебя от геймплейного разнообразия. НЕ НА СЕКУНДУ ТЫ НЕ СКУЧАЕШЬ! при этом что то что то беги бей стреляй по сути, ваха в этом плане оказалсь халтурой а не полноценной игрой особенно на фоне астро.

Ответить
Автор

Space Marine 2011-го года это очень средняя игра, что не мешало мне получать от неё удовольствие и пройти дважды. И нет ничего дурного в том, чтобы перенять геймплей 1-й чачии без радикальных изменений. Уж не знаю, что там происходит в тех самых Трансформерах и что за огромное разнообразие механик та игра на тебя вываливает, но что в оригинальном Space marine, что в сиквеле ты имеешь всё необходимое для пусть незамысловатого, но подвижного и агрессивного геймплея, целиком поглощающего твоё внимание. Больше не всегда лучше, и от игрока те игры требуют достаточно внимания и вовлечённости, чтобы не считать их скучными или тупыми.

Ответить