Space Marine 2 и ментальные проблемы современного игрока

Неоднократно замечаю, что современный видеогеймер очень часто понятия не имеет, почему он играет в видеоигры. Видеогеймер по умолчанию критикует игры Ubisoft за гринд и пустые открытые миры, и в то же время не мыслит без них своего игрового опыта. Как же так, бежать вперёд и убивать чудовищ в зрелищных и напряжённых боях? А как же крафт? А как же к…

Space Marine 2 и ментальные проблемы современного игрока
163163
2626
77
11
11
11

раньше игры понимали, если они ебаная однотипная рутина на протяжении 30 часов - то они старались дать разнообразности в геймплее: то на машинке покататься дадут, то на самолётике, или тут пострелять, а тут подумать, тут побегать, а тут попрыгать. Халф Лайф 2 помнишь? Представь что из неё выкинули НАХУЙ всё разнообразие и нужно 10 часов по кишке бежать и стрелять. Невозможно в это играть было бы. Как и в любую другую игру. Разнообразие геймплея это база. С таким же успехом я могу в ковёр посмотреть и вообразить что мне весело и ахуенно, ведь я такой крутой геймер и умею сам себя развлекать

88
16
2
1
1
Ответить
Автор

Макса Пейна помнишь? Любого из них. Бежишь и стреляешь всю игру, без всяких ёбаных машинок. А Quake помнишь? То же самое. И никаких проблем. Потому что единственное, что важно в игре, это качественная и доведённая до ума генеральная идея, а всё остальное это фансервис, приятный, но совершенно необязательный.
Халф Лайф2 брал именно разнообразием, это не значит, что все прочие проекты тоже должны.

133
2
Ответить

Ля, было бы славно в середине игры разнообразить геймплей игрой в пятнашки или судоку, а в финале с боссом в хоккей сыграть. Космо Марина игрой века была бы, жаль что разрабы не додумались.

36
Ответить

Тоесь весь хейт только потомушо не дали покататься на танчике?

19
Ответить

Если бы из хл2 выкинули всратую поездку на машине с периодическими выходами из нее для открытия какого-нибудь канала, то игра была бы лучше

14
Ответить

я в свое время пропустил халфлайф2 из за слабого компа и когда решил пройти всю серию первую с кайфом прошел а 2 скипнул от скуки

3
1
Ответить

Ну как же. Вон хл2 из которого вырезали нахуй все веселье это так обожаемый пукарями фир. Они ж жрут этот мусор почему то про серые офисы.

2
Ответить

А если все это есть, то игру назовут агушей, астробот тому пример. Такая база.

1
Ответить

Жаль в халфе одна механика и это стрелять. Но да марине не зватает ситуаций конечно интересных.

1
Ответить

раньше игры понимали, если они ебаная однотипная рутина на протяжении 30 часов - то они старались дать разнообразности в геймплее: то на машинке покататься дадут, то на самолётике, или тут пострелять, а тут подумать, тут побегать, а тут попрыгатьОх уж эти активности для людей с СДВГ, если постоянно перед лицом ключиками не трясти, то сразу скучно, нудно, монотонно.
Большая часть этих активностей - это криво врезанные топорные механики на один-два раза в игре, которые больше никогда не пригодятся, и все эти покатулечки/турельки просто унылая жвачка без идеи

1
Ответить

Ну всё, хватит, я не знаю как вам отвечать на неудобные вопросики. Я даже не думал об играх когда это всё написал. Да и в Спейс Марин 2 этот ваш я не играл, даже геймплей не видел толком

Ответить

Какие нахуй 30 часов, всё хорошо там у тебя? Здесь максимум 4-5

Ответить

Это как в годаваре сони, только там бить надо,а не стрелять🤣

Ответить

Согласен, но разнообразие может достигаться не только радикальной сменой геймплея. Часто достаточно необычных врагов, интересных локаций, геймплейных ситуаций и тп.

Ответить

Ну как бы старые игр и были однотипными. И короткими, поэтому особо не замечалось. Халф лайф 2 это одно из тех немногих исключений, за что ее и любят в общем-то

Ответить