Space Marine 2 и ментальные проблемы современного игрока

Неоднократно замечаю, что современный видеогеймер очень часто понятия не имеет, почему он играет в видеоигры. Видеогеймер по умолчанию критикует игры Ubisoft за гринд и пустые открытые миры, и в то же время не мыслит без них своего игрового опыта. Как же так, бежать вперёд и убивать чудовищ в зрелищных и напряжённых боях? А как же крафт? А как же к…

Space Marine 2 и ментальные проблемы современного игрока
163163
2626
77
11
11
11

Ты как то все упростил, взял удобные стороны и сиронизировал.
Наверное дело в тривиальности:
Ты идешь по кишке, в ней очевидно выделяются секции с боями / напряжёнными боями.

Нет элемента пазла, когда у тебя есть способы облегчить файт, вместо этого тебе на лицо выбрасывают разное количество врагов.

По части локаций-пазлов надо идти к миядзаки.

Превалирование мили боевки, потому что парировать это гиперэффективно.

Плохо задизайненные невидимые стены образующие кишку.

Странная рваность анимаций,
То ли игра пытается эффектно замедлить перса, что бы передать эффект массы, то ли что.

Необходимость, переката, даже в бладборне есть отскок, а тут перекат, чем сложность выше, тем больше Марина будет колобком ( с учетом цвета - соником)

И все это еще прерывается вообще непонятно зачем нарративно ломающим " соберите отряд, нажмите кнопку".


У меня все поломалось, когда Титик вынужден был из стратосферы спуститься вниз на землю, что бы с земли запустить снаряд, который взорвется в стратосфере. Я понимаю что это игровая условность - но блин, это выглядит и верится слабо

8
Ответить

У меня жопа порвалась из-за перекатов. Что за тренд эти перекаты везде пихать. Огромный космодесантник в силовой броне лихо исполняет перекаты. Что за кринж. Я еще понимаю рывки с помощью ранца, но перекаты это ппц.

9
2
1
Ответить
Автор

Почему всякая игра должна быть пазлом? Игры вашего кумира-Миядзаки, к слову, тоже никакие не паззлы — это дрочево на мышечную память, но проблем с этим ни у кого нет.
Невидимые стены я встречал лишь перед пропастями, куда тебе очевидно не надо. В анимациях присутствует резкость, что обусловлено скоростью геймплея.
Касательно бомбы из стратосферы, там применялась специальная магнитная пушка. Очевидно, нельзя просто засунуть этот реактив в дуло любой макро-пушки космического корабля и ожидать той же эффективности. Так что у меня с этим проблем нет.

6
2
2
1
Ответить

Подожди. Ты ведь отписал годавар сони 🤔

1
Ответить

Так тут уворот есть, а после него уже кувырок.

Ответить