Про CS уже все сказали. Это четко-выверенный, отполированный за десятилетия продукт. Радуга не может таким похвастаться в любом случае, как и любой другой компетитив. В ту-же дверцу стучится серый и блеклый Валорант. Если провести аналогию, это примерно как биатлон или бег с препятствиями. Эти виды спорта тоже уже сто лет не изменяются, но ведь люди смотрят, потому-что решает мастерство. Ну и соревновательный экспириенс очень важен. Опять же, в радуге ты можешь помереть от условной гранаты торн, а в КС, тебя только другой игрок убить может, а это зависит ТОЛЬКО от мастерства и знания. На самом деле там нет "случайных спреев" или "рандомных выстрелов", но пока ты не наиграешь 500-600 часов и не прочувствуешь все пушки, ты этого не поймешь.
Гашня так то параша, говорю как чел с релиза наигравший в нее овердохуя времени. Но до недавнего времени просто не было конкурентоспособных проектов в данной тематике гачапон опенворлда. В гашне можно получать эстетическое удовольствие от дизайна и окружения, ну и эксплоринга. Но чисто механически и геймплейно вышла Вува, которая разъебывают ганю, потому-что там челлендж появился и скиллозависимость в боевке.
Короче если ты не пытался вникать, то ты и не поймешь в чем прикол, это норма.
Челлендж и скиллозависимость вувы быстро проходит. Играю с релиза и если честно, этот тот же геншин , но чуть больше акцента на шифтах. Как попривыкнешь такая же простенькая боевка , как и в гашне. Ну и не в плюс к боевке вувы - ее мертвый пачкострой. Хил-бафф/сабДД-баффмейндд/мейнДД и все. Никаких различных вариантов отыгрыша или подстройки пачки под врагов. Ну и в геншине так то челлендж бывает. Редко , но бывает. Бездна двух гидро вестников в 12-1/бездна бистов из сумеру/бездна двух червей. Ну и Натлане вроде как добавили новый челлендж контент , друзья вроде как сильно потекли , сам не успел ещё затестить
А почему Валорант серый и блеклый? Я почти год уже играю в Валорант и в Кс возвращаться нет желания. Да, поначалу было сложновато со всеми этими абилками, но потом привык.
Эти виды спорта тоже уже сто лет не изменяются, но ведь люди смотрят, потому-что решает мастерство.Кстати бег нихуево за сто лет померялся) и покрытие, и старт...
Про CS уже все сказали. Это четко-выверенный, отполированный за десятилетия продукт. Радуга не может таким похвастаться в любом случае, как и любой другой компетитив. В ту-же дверцу стучится серый и блеклый Валорант. Если провести аналогию, это примерно как биатлон или бег с препятствиями. Эти виды спорта тоже уже сто лет не изменяются, но ведь люди смотрят, потому-что решает мастерство. Ну и соревновательный экспириенс очень важен. Опять же, в радуге ты можешь помереть от условной гранаты торн, а в КС, тебя только другой игрок убить может, а это зависит ТОЛЬКО от мастерства и знания. На самом деле там нет "случайных спреев" или "рандомных выстрелов", но пока ты не наиграешь 500-600 часов и не прочувствуешь все пушки, ты этого не поймешь.
Гашня так то параша, говорю как чел с релиза наигравший в нее овердохуя времени. Но до недавнего времени просто не было конкурентоспособных проектов в данной тематике гачапон опенворлда. В гашне можно получать эстетическое удовольствие от дизайна и окружения, ну и эксплоринга. Но чисто механически и геймплейно вышла Вува, которая разъебывают ганю, потому-что там челлендж появился и скиллозависимость в боевке.
Короче если ты не пытался вникать, то ты и не поймешь в чем прикол, это норма.
Челлендж и скиллозависимость вувы быстро проходит. Играю с релиза и если честно, этот тот же геншин , но чуть больше акцента на шифтах. Как попривыкнешь такая же простенькая боевка , как и в гашне. Ну и не в плюс к боевке вувы - ее мертвый пачкострой. Хил-бафф/сабДД-баффмейндд/мейнДД и все. Никаких различных вариантов отыгрыша или подстройки пачки под врагов.
Ну и в геншине так то челлендж бывает. Редко , но бывает. Бездна двух гидро вестников в 12-1/бездна бистов из сумеру/бездна двух червей.
Ну и Натлане вроде как добавили новый челлендж контент , друзья вроде как сильно потекли , сам не успел ещё затестить
вуваЭто что?
А почему Валорант серый и блеклый? Я почти год уже играю в Валорант и в Кс возвращаться нет желания. Да, поначалу было сложновато со всеми этими абилками, но потом привык.
Эти виды спорта тоже уже сто лет не изменяются, но ведь люди смотрят, потому-что решает мастерство.Кстати бег нихуево за сто лет померялся) и покрытие, и старт...