Хироко (Hiroko). Она ваш «универсальный солдат» с упором на магию. Можно сделать её машиной убийств, едва уступающей Алефу, но в таком случае вы лишаете себя покоя и благополучия – не все демоны пропускают физический урон. Если вы всё-таки выбрали путь без боли, увеличивайте MAG и INT, далее идут STA, чтобы увеличить её шансы на выживание, SPD для преимущества в начале боя и LUK для получения редких предметов. STR для мага имеет минимальное значение, поэтому прокачивайте на своё усмотрение.
Крутой гайд, в закладки, спасибо!
Я вот буквально месяц назад решил попробовать СМТ2, и с самого начала игры появились непонятки, что делать, куда идти. Страшно было представить, что же будет дальше, отложил до лучших времен. Увидев этот гайд понял, что не зря. 😅
А ведь в первой части ни разу никакой дезориентации в прохождении не испытывал.
Вообще надеюсь на появление переводов версий поновее снес, там хоть какие-то квалити оф лайф улучшения есть.
Как же это приятно видеть!
Надеюсь, речь про PS или все-таки про iOS-версию? :)
То есть по СМТ даже щитпостов не видно но тут из ниоткуда целое текстовое прохождение второй части... Это очень даже в духе нишевости серии
У нас полным ходом работа по всем мегатенам, четкого плана и дат нет - когда дают свет в подвале, тогда и публикуем. Немного терпения
Бляздец ахуй..... Игры раньше делали титаны, не иначе
Хочу покаяться - первую часть прошел с большим удовольствием, игра вроде бы с открытым миром, но относительно линейная, ты по сюжету игры идешь в поисках Ехидны по карте слева направо. Мне ни разу за прохождение не понадобилась помощь со стороны.
А вот SMT 2 без какого-то древнего гайда я бы сам ни за что не прошел.
Под конец игра так меня вымотала, что я просто пошел на концовку порядка, потому что хотел взорвать мир игры лазером с Мегиддо Арка.
Сатана - абсолютный МВП, под конец игры через Deathbound урон финальному боссу наносил в основном только он, несмотря на 40 силы у Алефа. Туда же Налагири, Байху и Парвати - за посильную помощь в хиллах и баффах/дебафах.