Когда вышла Секиро, тоже задумался, что за х*йню выдал мастер. И пришел к выводам, что соулслаки это: 1) RPG элементы - прокачка (инструмент построения билдов) и шмотизм (т.к. НЕ играть "на стиле" в игры мастера я просто не могу) 2) Сложные боссы - самый главный элемент, и почему Секиро тоже соулс-лайк. Боссы не просто сложные, а это некий экзамен на скилл игрока(!) - тонкие тайминги, разнообразные мувсеты.
Когда вышла Секиро, тоже задумался, что за х*йню выдал мастер. И пришел к выводам, что соулслаки это:
1) RPG элементы - прокачка (инструмент построения билдов) и шмотизм (т.к. НЕ играть "на стиле" в игры мастера я просто не могу)
2) Сложные боссы - самый главный элемент, и почему Секиро тоже соулс-лайк. Боссы не просто сложные, а это некий экзамен на скилл игрока(!) - тонкие тайминги, разнообразные мувсеты.