Nobody Wants to Die - пример плохого геймдизайна

Допрошёл эту душнину. Помните такую? У людей есть технологии, возможности, но на выходе получается что-то непонятное и безвкусное.

У игры явно когда-то был потенциал. Задумка крутая, начало игры возлагает надежды, мир в целом сделан и сколько то проработан, есть идея. Детектив, что замахивается на классику. Но к сожалению, разработчиками было решено забить на игру хер и просто уже выпустить что есть, ибо иного я тут не могу понять. Может сценарист спился, я вщ не понимаю, или деньги закончились, но прост игра должна быть более законченной

Все силы ушли в реализацию киноприемчиков, отдельных сцен, что задают атмосферу, ибо кроме этого в игре ничего нет. Она какая-то бессвязная, сюжет какой-то дырявый, многое остается за кадром. В каждой главе мы просто выходим на ещё одного человека, который как-то связан с происходящим, находим его, узнаем про его связи и продолжаем дальше. Где-то там убийца фигурирет, да, на фоне сюжета восстает бунт против системы, но как-то кривовато вклеенный во всё происходящее. Слабо, но был очень мощный потенциал к развитию всего. Но упор чисто на арт, на красивую картинку.

Игровых механик здесь по сути нет совсем. Скучные механики расследования детективных дел и нажатия кнопочек диалогов, которые ничего не меняют. Ну лан, как визуальная новелла считай, против ничо не имею, главное тада сюжет должен быть, чтоб я хоть кинчик глянул, но нет

Сделали несколько концовок, но нет нормального, логичного пути к ним. Они прост есть, открываются при определенных, не сильно связанных выборах

Концовки говно, просто говно и всё, тупо вот я увидел и лучше бы не видел, потому что ну ноль реакции вызвали, прям вщ пофиг. Каменное лицо. Не, реально просто фейспалм. Типа, пофиг на них, абсолютно. Реально насрать. Как-то вот сидишь такой или лежишь, наступила концовка и ты такой, ну лан, пойду пожру или посру, или такой телек включаешь, типа а чо там ща наверное уже ментовские войны начались

Короче, за дизайн мира, вселенной, моментов там всяких по типу душевой, цепей на руках, когда он в море, машинки летающие, прям благодраствую, прикольно очень, выглядит классно, красиво, мне такое очень нравится.

Но всё остальное... Вот бы её прост расширить до ААА игры, вот на основе этих наработок сделать что-то на уровне киберпанка, была б прост мечта, но это фантазии чисто, игра такая, какая есть, и я уверен, что она может многим понравится, кто не придирчивый, а прост играет и расслаблется

Nobody Wants to Die - пример плохого геймдизайна
11
11
11 комментариев

ибо иного я тут не могу понять. Может сценарист спился, я вщ не понимаю

Так это твоя проблема, а не игры. Отличный шаблонный нуар. :3

3
Ответить

Что в нем отличного? Почему спившийся сценарист - моя проблема?

Ответить

Хоть одну картинку игры чтоб понимать о чем идет речь

1
Ответить

Челик выдал антибазу, а вот тебе немного базы :3

https://dtf.ru/games/2954814-nobody-wants-to-die-gem-kotoryi-nuzhno-proiti

1
Ответить

Не играл по причине там извиняются, но и не это остановило. А то, что да, хуйня на очень уж любителей унылой ходьбы под некий ниибацо (как им кажется) интригующий (нет) и интересный (нет) сюжет, натянутый, как сова на глобус. Большие поклонники Сэма Лэйка они там походу.

1
Ответить

Автор, давай дальше Френк Стоун, еще тот кал 👌

1
Ответить

Судя по всему сначала была концепция мира и визуала, а потом на все это попытались натянуть какую то сюжетную историю.
К сожалению размеры совы и глобуса катострофически не совпали (((
Прям рчень жаль, ибо визуальная часть правда офигенская. Игру однозначно стоит пробежать, хотябы покрутить головой вокруг как на экскурсии.

1
Ответить