Guild Wars 2. Сюжет основной игры пройден

Да уж. Вот игра, так игра. 160 часов и всего лишь одолён кусок истории, который вышел в 2012 году. Краткие впечатления.

Guild Wars 2. Сюжет основной игры пройден
1212
11
11
11
11

А дальше ты получаешь под своё командование пачку лгбтшных фриков и калек и игру ты забрасываешь, потому как смотреть на их сопли и истерики сил нет, сюжет по сравнению с базовой кампанией проседает в эпичности (хотя первый сезон под конец что-то еще пытается) и набирает обороты только к сезону 4му,но потом опять идет на спад. О вариативности, прикольных выборах и разных путях прохождения можно забыть, так как больше такого нет-сюжет с первого сезона и до последнего аддона полностью линеен. В основном бегаешь спасаешь своих идиотов, служишь им жилеткой и мальчиком на побегушках, а они твои заслуги себе приписывают. И да, эти фрики будут с тобой до конца. Не нравится? А твоего мнения и не спрашивали.
По геймплею же все в принципе ок, с каждым аддоном появляются фичи, которые разнообразят эксплоринг, появляются всякие испытания, евенты тоже норм. Бегать исследовать карты, проходить ивенты занятно, хотя в джунглях Магуумы есть пара карт, которые создавал какой-то постметакринжмодерниставангардист под наркотрипом не иначе. Это многоярусное артхаусное нечто я ещё буду долго помнить..
Есть хай лвл контент, есть пвп (хотя структурированное пвп сильно испортилось со времен релиза), есть массовое пвп и очень много опционального дроча с крафтом легендарок, ачивами. Есть секреты, джамппаззлы
Вообщем, есть чем заняться.
P. S. Ивенты на различные праздники, хоть и приедаются, но на моей памяти лучше чем в других мморпг. Особенно на новый год, хэллоуин и апрельский super adventure box

1
Ответить