Уровни сложности

Бывает так что разработчики делают несколько уровней сложности, которые градируют баланс игры, в пример возьму Cyberpunk 2077 финальной редакции и Super Mario Wonder. Cyberpunk 2077: 1. Очень легкий - просто сюжет.вообще не понятно зачем этот уровень сложности нужен. 1. легкий - это когда с одного удара любого моба бьешь, гейплей за счёт этого уско…

1212

Это все частные случаи. В большинстве игр средний уровень сложности это тот, который и рекомендуют разработчики большинству игроков, проходящих игру впервые, именно под него игра балансится.
Лёгкий для людей не опытных в видеоиграх, или тех, кому не нравятся определенные механики, но пройти сюжет хочется. Например, я очень рад, что в "черной книге" был очень лёгкий режим с автобоем, именно благодаря ему я и прошел игру и мне она очень понравилась сюжетом, сеттингом, артом, но вот я совершенно не перевариваю ККИ - вообще не мой жанр, не нравится , не интересно, играл просто как в визуальную новеллу и всем доволен.
А вот сложный редко когда получается интересным, часто это просто растягивает время или сбивает динамику игры, когда бодрый боевик превращается в сидение за укрытием, а РПГ в просто гринд и поиск абуза механик, и ломающих баланс билдов (хотя допускаю что кто-то в этом находит кайф). Но в некоторых играх, например, хоррорах или скиллозависимых экшенах вполне имеет место быть и может добавить интереса.
Как итог: лучший уровень сложности - средний. А вот лёгкий или тяжёлый уже индивидуальная для каждой отдельной игры и игрока.

7
Ответить